Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров для швейной мастерской лот №5»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780107494578010100100020000000244
2025005575946
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка товаров для швейной мастерской лот №5
В соответствии с проектом контракта и техническим заданием
6 300.00
20.08.2025 14:07
21.08.2025 14:06
С даты подписания контракта не позднее 30.10.2025г.
31.12.2025
СПб, В.О., ул. Канареечная, д.13, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений на 2025г. Код целевой статьи 0150010080 «Субсидии бюджетным учреждениям - поликлиникам, амбулаториям, диагностическим центрам на финансовое обеспечение выполнения государственного задания». Код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 6 300,00 руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с техническим заданием и условиями контракта
В соответствии с техническим заданием и условиями контракта
акт сдачи-приемки товара , акта приемки (ф. 0510452). товарная накладная, счет на оплату, счет-фактура (при наличии)
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
199178, Санкт-Петербург, 12-я В.О., Д. 39 ЛИТЕРА Б
199178, Санкт-Петербург г., 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Василеостровский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 12 линия Васильевского острова, 39, Лит. Б, 17
Информация о контактном лице
7-812-2461154
zhuravleva.pnd1@mail.ru
Журавлева
Елена
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Резинка
100.00
М
63.00
6 300.00
13.96.17.116 Ткани узкие, содержащие не менее 5% эластановых и латексных нитей
Вид: эластичная лента | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав: полиэстер в пределах от 30 до 70%, латекс около 40% | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, см: больше или равно 20.00000000000 меньше или равно 25.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина, см: 2 см | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование НМЦК
Инструкция по заполнению заявки