Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка ковролина для нужд учреждения»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781097789478100100100040000000244
2025005577852
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка ковролина для нужд учреждения
Поставка ковролина для нужд учреждения
15 014.40
20.08.2025 16:38
21.08.2025 16:38
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора
22.12.2025
196211, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д.31, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0350040480, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
0
установлен
установлен
не установлен
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах или универсальный передаточный документ, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами
Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком. Доставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д. 31, литер А. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц. Поставка осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после подписания акта приемки товара уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемки товара, счет, товарная накладная, счет-фактура
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД, акт приемки товара
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
196211, Санкт-Петербург, Космонавтов, Д. 31 ЛИТЕР А
196211, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проспект Космонавтов, д. 31, литер А, к. 430
Информация о контактном лице
7-812-6457905
kosmonavtov31@mail.ru
Горборуков
Вячеслав
Васильевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ковролин Berber 4м 1814 серо-бежевый
18.40
М2
816.00
15 014.40
13.93.19.120 Покрытия текстильные напольные прочие (включая войлочные)
13.93.19.120-00000001 Ковролин
Вид изделия по способу изготовления: Тафтинговый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 4.0000000000 (м) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 4.6000000000 (м) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основы: Войлок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс пожаробезопасности: КМ5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота ворса: ≥ 5.00000000000 ≤ 5.50000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип ворса: Двухуровневый петлевой ворс (скролл) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Серо-бежевый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Полипропилен | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дизайн: Одноцветный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Запрет не применятся на основании п.п и) п.5 «осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей»
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта