Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка шезлонга складного (кресло) деревянного»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780728756278070100100180000000244
2025005577241
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка шезлонга складного (кресло) деревянного
Поставка шезлонга складного (кресло) деревянного
27 350.00
20.08.2025 18:44
21.08.2025 18:43
15 календарных дней с момента заключения контракта
30.10.2025
198218, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Сосновая поляна, ул Ивана Куликова, д.13 стр. 1
Внебюджетные средства. Субсидии на иные цели
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствие с условиями Контракта
Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место поставки.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцать) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 98 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198218, Санкт-Петербург, Ивана Куликова, Д. 13 СТР. 1
198218, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ивана Куликова, Д. 13 СТР. 1
Информация о контактном лице
7-981-7762706
zakupki.logvinova2025@mail.ru
Логвинова
Лидия
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шезлонг складной (кресло) деревянное
5.00
ШТ
5 470.00
27 350.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Длина: 100.0000000000 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 74.0000000000 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 120.0000000000 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Всепогодный: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции: складная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка: больше или равно 120.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Массив дерева | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основание шезлонга: рейки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Порода дерева: ель | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: шлифованная (подготовлена под покраску) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сборка: В собранном виде, крепеж и фурнитура оцинкованная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гарантийный срок: больше или равно 12.00000000000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта