Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стола производственного в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780402344178040100100020000000244
2025005578818
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стола производственного в 2025 году
Поставка стола производственного в 2025 году в соответствии с условиями проекта контракта, требований к значениям показателей (характеристик) товара (см. приложенные файлы). Участник закупки при подаче оферты может воспользоваться образцом заявки, приведенном в приложенном файле «Форма заявки», для предоставления характеристик объекта закупки в виде приложенного файла. Инструкция по заполнению заявки приведена в приложенном файле. Указание конкретных характеристик и страны происхождения товара обязательно!
36 716.00
21.08.2025 11:47
22.08.2025 11:34
В соответствии с условиями контракта
31.12.2025
В соответствии с условиями контракта
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений, Целевая статья: 0250020960, код вида расходов 244 (Субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).
0
0.00
установлен
установлен
установлен
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПРИКЛАДНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
195274, Санкт-Петербург, Учительская, Д. 1/5 ЛИТЕРА А
195274, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА УЧИТЕЛЬСКАЯ, 1/5 лит. А
Информация о контактном лице
7-906-2748996
voronova.wbsh@mail.ru
Прокофьева
Мария
Андреевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол производственный
1.00
ШТ
36 716.00
36 716.00
31.02.10 Мебель кухонная
31.02.10.000-00000004 Стол производственный
31.09.11.190-025 Стол производственный тип 9
Наличие борта: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полок: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Кондитерский | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Применение: Предприятия общественного питания | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: Сборно-разборная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы: Массив дерева (бук) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Профильная труба из нержавеющей стали | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обвязка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид полок (при наличии): Металлическая сплошная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фартуки с 4-х сторон: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемые опоры: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ≥ 850 < 900 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ≥ 1500 < 1600 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥ 800 < 850 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина столешницы: ≥ 30.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Инструкция_по_заполнению_заявки
Требования_к_значениям_показателей_(характеристик)_товара
Форма_заявки