Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад №103 Выборгского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780214118278020100100130000000244
2025005581538
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад №103 Выборгского района Санкт-Петербурга
Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад №103 Выборгского района Санкт-Петербурга
65 870.50
22.08.2025 15:02
23.08.2025 15:01
единовременной партией в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания контракта, с учётом времени отведённого на приём товара Заказчиком
31.12.2025
ГБДОУ детский сад №103 Выборгского района Санкт-Петербурга, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д.9, литера А
Внебюджетные средства: Тип внебюджетных средств: средства бюджетных учреждений, Вид внебюджетных средств: субсидии на госзадание, КОСГУ 310
0
Оплата товара осуществляется Заказчиком по казначейской системе оплаты в безналичной форме, поэтапно, по факту поставки партий товара путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика не более чем в течение 10 (десяти) дней с момента подписания акта приёма - передачи товара согласно графика приёма поручений на оплату расходов
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
установлен
установлен
установлен
В соответствии с Проектом договора
В соответствии с Проектом договора
В соответствии с Проектом договора
В соответствии с Проектом договора
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №103 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194356, Санкт-Петербург, Луначарского, Д.9 ЛИТЕР А
194356, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Шувалово-Озерки, ПР-КТ ЛУНАЧАРСКОГО, 9/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5923756
pozdnyakov.sad103@obr.gov.spb.ru
Поздняков
Егор
Алексеевич
для размещения в ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное тип 12
2.00
ШТ
32 935.25
65 870.50
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-098 Кресло офисное тип 12
Назначение: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины: Металл, Дерево | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Механизм качания повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в нескольких положениях (Мультиблок) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников: Нерегулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сиденья: от 450ММ до 600ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: от 500ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: от 450ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 1100ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 1200ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр крестовины: от 680ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный вес пользователя: 200 КГ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие валика под спину: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86, ТУ производителя, ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения уточненный: Натуральная кожа с компаньоном | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки уточненный: Натуральная кожа с компаньоном | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника уточненный: Натуральная кожа с компаньоном | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальная высота сиденья: 520.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная высота сиденья: 580.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренняя ширина сиденья: 595.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья уточненная: 495.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр крестовины уточненный: 720.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки: 760.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота подлокотников: 180.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сборка поставщиком: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта