Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стула на металлическом каркасе»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252784218056578010100100340000000244
2025005576517
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стула на металлическом каркасе
Поставка стула на металлическом каркасе
3 809.33
25.08.2025 10:11
28.08.2025 09:59
Сроки поставки Товара: начало- с даты заключения Контракта, окончание- не позднее 12.09.2025
31.12.2025
Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., д. 55, лит. А
Источник финансирования: Внебюджетные средства: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, код вида расходов 244, код ОСГУ 310
0
установлен
не установлен
установлен
Вместе с Товаром должны быть представлены следующие документы: а) счет на оплату поставленного Товара; б) товарная накладная (или УПД); г) копии сертификатов на Товар
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта
Вместе с Товаром должны быть представлены следующие документы: а) счет на оплату поставленного Товара; б) товарная накладная (или УПД); г) копии сертификатов на Товар
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
199178, Санкт-Петербург, 10-я В.О., Д. 55 ЛИТЕРА А
199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 10-Я В.О., Д. 55, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-6445944
sergeeva_ev@copp78.ru
Сергеева
Елена
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стул на металлическом каркасе
1.00
ШТ
3 809.33
3 809.33
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-018 Стул на металлическом каркасе тип 5
Ширина: от 380ММ до 550ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: от 420ММ до 600ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стула в разложенном виде: от 800ММ до 830ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал каркаса: Окрашенный металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки: Искусственная кожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания: Ножки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность штабелирования: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86, ТУ производителя, ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Описание объекта закупки