Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка дверных блоков в бытовые помещения рекреации 4-го этажа»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781616522578160100100020000000244
2025005571327
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка дверных блоков в бытовые помещения рекреации 4-го этажа
Поставка дверных блоков в бытовые помещения рекреации 4-го этажа
166 344.90
25.08.2025 12:00
27.08.2025 12:00
Поставка товаров осуществляется единовременно в течение 90 дней с момента заключения контракта. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 9-00 час до 16-00час. с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 день. Монтаж и установка Товара осуществляется в течение 4 календарных дней с момента доставки товара.
31.12.2025
Санкт-Петербург, Дунайский пр., дом 48 корпус 2
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная и акт сдачи-приемки товара
Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная и акт сдачи-приемки товара
Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 302 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192284, Санкт-Петербург, Дунайский, Д.48 К.2
192284, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192284, Санкт-Петербург, ПР-КТ ДУНАЙСКИЙ, 48/2, 48/2
Информация о контактном лице
7-812-7727361
school302@edu-frn.spb.ru
Захарова
Ирина
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Блок дверной для бытовых помещений
3.00
ШТ
55 448.30
166 344.90
16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные
16.23.11.130-00000001 Блок дверной
Тип двери по месту установки: Для санузла (С) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид двери по форме: Прямоугольный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид покрытия лицевой поверхности: Отделанный декоративной пленкой (ламинированный) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота дверного полотна: ≥ 2000 < 2100 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип двери по наличию и типу порога: Без порога | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип двери по наличию остекления: Глухая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип двери по способу открывания: Распашная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип двери по числу полотен: Однопольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина дверного полотна: ≥ 30 < 40 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина дверного полотна: ≥ 800 < 900 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изготовления: Деревянная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Притвор: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фрезеровка для замка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Замок: Поворотный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Петли: Хромированные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дверные ручки: Хромированные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: На выбор заказчика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта