Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ «ССПК»»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781672377678410100100090000000000
2025005580750
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ «ССПК»
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ «ССПК»
26 150.00
25.08.2025 12:00
26.08.2025 12:00
не позднее 05.09.2025
31.10.2025
190000, Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д. 3, литера А, помещ. 13-Н.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела/подраздела 0410, код целевой статьи 1550096920
0
0.00
установлен
установлен
установлен
В соответствии в разделом 4 Государственного контракта
В соответствии с разделом 4 Государственного контракта
При поставке Товара, в соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, уполномоченный представитель Поставщика обязан одновременно с передачей Товара передать уполномоченному представителю Государственного заказчика принадлежности Товара, а также относящиеся к Товару оригиналы документов, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, с сопроводительным письмом, в том числе: - оригинал доверенности на право представлять интересы Поставщика по исполнению Контракта, в частности, с правом контроля хода поставки Товара и подписания Рекламационного акта; - товарную накладную в 2 (двух) экземплярах либо универсальный передаточный документ в 2 (двух) экземплярах; - счет; - счет-фактуру (в случае если Поставщик в соответствии с законодательством Российской Федерации является плательщиком НДС). Товар должен быть снабжен русифицированной документацией.
Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара и предоставления Поставщиком документов, указанных в пункте 4.2 Контракта, проверяет Товар на соответствие требованиям Контракта.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ"
190000, Санкт-Петербург, Жуковского, Д. 3 ЛИТЕРА А
190000, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул. Жуковского, д. 3, литера А, помещ. 13-Н
Информация о контактном лице
7-812-2468400
s.fogileva@sspk.spb.ru
Фогилева
Светлана
Игоревна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Файл-вкладыш
50.00
ШТ
128.00
6 400.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-00000013 Файл-вкладыш
22.29.25.000-103 Файл-вкладыш тип 7
Ориентация файла: Вертикальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм: ≥ 175 < 185 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид: Глянцевый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Боковая перфорация: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расширяющийся клапан: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Закрывающийся клапан: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество файлов в упаковке: ≥ 3.00000000000 ≤ 10.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фактура: Рифленая | Гладкая | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Степлер
50.00
ШТ
295.00
14 750.00
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.22.130-00000006 Степлер
25.99.22.130-038 Степлер тип 5
Тип: Настольный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина закладки бумаги: ≥ 60 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительная комплектация: Дестеплер | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество сшиваемых листов(80г/м2): ≥ 20 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размеры скоб: №24/6, №26/6 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Степлер электрический: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип скрепления: Закрытый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса: Металл | Металл/Пластик | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28161-89 | ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
3
Благодарность тип 1
100.00
ШТ
25.00
2 500.00
58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
58.19.11.200-001 Благодарность тип 1
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Мелованный картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 200 до 230 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тиснение: Цветная фольга, Золотое | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Изображение Российской символики: Герб, триколор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Грамота тип 1
100.00
ШТ
25.00
2 500.00
58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
58.19.11.200-003 Грамота тип 1
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Почетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Мелованный картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 200 до 230 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тиснение: Цветная фольга, Золотое | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Изображение Российской символики: Герб, триколор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование и расчет НМЦК