Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781304560378380100100070000000000
2025005582344
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Приобретение бумаги для офисной техники
Приобретение бумаги для офисной техники
22 779.00
25.08.2025 14:01
26.08.2025 14:00
В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
31.12.2025
Адрес поставки: 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Казначейская, 13, лит А, пом. 1Н.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 г № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга и на плановый период 2026 и 2027 годов». Бюджет Санкт-Петербурга. КОСГУ 346, КВР 244, счёт расходов 547021.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки Товара и иные сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами
В течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения товара
Приемка товара производится на соответствие качества, количества, комплектности. Товар должен быт новым.
Срок приемки: В течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения товара Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены некачественного товара: не более 5 дней с момента подписания экспертного заключения
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
190031, Санкт-Петербург, Казначейская, Д.13 ЛИТ. А
190031, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сенной округ, Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАЗНАЧЕЙСКАЯ, , 13/ЛИТ. А, ПОМ. 1Н
Информация о контактном лице
7-812-4097215
Ditj@mail.ru
Махова
Дина
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники тип 11
50.00
ПАЧ
455.58
22 779.00
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже A | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта