Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей для печатающих устройств»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781404648778140100100020000000244
2025005573251
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка картриджей для печатающих устройств
Поставка картриджей для печатающих устройств
12 101.14
25.08.2025 15:52
26.08.2025 15:52
В соответствии с условиями контракта
31.12.2025
197343, Санкт-Петербург, ул.Омская, д.25
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации, подписанные Поставщиком товарные накладные, а также счет на оплату Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197343, Санкт-Петербург, Омская, Д.25 ЛИТЕРА А
197343, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Черная речка, Российская Федерация, 197343, Санкт-Петербург, УЛ ОМСКАЯ, д.25, литера А, д.25, литера А
Информация о контактном лице
7-812-4921805
primdou-6@yandex.ru
Щербакова
Оксана
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж лазерный тип.1
4.00
ШТ
1 457.26
5 829.04
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Картридж лазерный тип.2
2.00
ШТ
3 136.05
6 272.10
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Описание товара
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет НМЦК