Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по по организации питания в 2025 году с 01.09.2025 по 13.09.2025 г.»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252782542713178420100100010000000244
2025005581646
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по по организации питания в 2025 году с 01.09.2025 по 13.09.2025 г.
Оказание услуг по по организации питания в 2025 году с 01.09.2025 по 13.09.2025 г.
599 400.00
26.08.2025 09:13
27.08.2025 09:13
В соответствии с контрактом
31.12.2025
В соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с контрактом
В соответствии с контрактом
На основании переданных Исполнителем указанных документов в п.3.5. ответственное лицо Заказчика формирует акт приемки ТРУ (по форме 0510452). Оформление акта приемки ТРУ (по форме 0510452) осуществляется без участия Исполнителя с последующим уведомлением о результатах приемки (направляется скан-копия акта приемки ТРУ (по форме 0510452)) на электронный адрес Исполнителя, указанный в разделе 16 Контракта и/или посредством электронного документооборота через программу электронной отчетности «СБИС».
Услуги считаются оказанными после подписания Сторонами сформированного Заказчиком акта приемки ТРУ (по форме 0510452) и акта сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах, в которых указываются сведения об оказанных услугах на условиях настоящего Контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 166 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191036, Санкт-Петербург, Прудковский, Д. 1/8 ЛИТЕР А
191036, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПЕР ПРУДКОВСКИЙ, ДОМ 1/8/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5791874
sch166@center-edu.spb.ru
Мошников
Евгений
Евгеньевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по организации питания в 2025 году (1-4 кл.-завтрак)
2 500.00
ШТ
114.50
286 250.00
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
2
Оказание услуг по организации питания в 2025 году (1-4 кл.-обед)
550.00
ШТ
171.80
94 490.00
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
3
Оказание услуг по организации питания в 2025 году (5-11кл-комплексный обед)
650.00
ШТ
336.40
218 660.00
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)