Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка ламинатора и пленки для ламинирования для СПб ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 8» в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781020817678100100100040000000244
2025005583488
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка ламинатора и пленки для ламинирования для СПб ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 8» в 2025 году
Поставка ламинатора и пленки для ламинирования для СПб ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 8» в 2025 году
19 000.00
26.08.2025 09:26
27.08.2025 09:24
в течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 18, к 3, лит А
Внебюджетные средства. Субсидия на госзадание. КВР 244. КОСГУ 346
0
установлен
установлен
установлен
Требования к участникам закупки. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки.
Поставщик производит поставку товара единовременно в рабочие дни и часы работы Заказчика с 09:00 час. до 15:00 час. с предварительным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 рабочий день. По согласованию с Заказчиком товар может быть поставлен частями (партиями) также с предварительным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 рабочий день до даты поставки. Все транспортные и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика.
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Заказчик в срок не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара, осуществляет приемку поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №8"
196211, Санкт-Петербург г., 196211, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Московский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 18 , к. 3 лит. А, -, Юрия Гагарина, Д. 18 К. 3
196211, Санкт-Петербург г., 196211, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Московский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 18 , к. 3 лит. А, -
Информация о контактном лице
7-812-2413405
PND82008@yandex.ru
Гринина
Ксения
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ламинатор
2.00
ШТ
4 700.00
9 400.00
28.23.23.000 Машины офисные прочие
28.23.23.000-002 Ламинатор тип 2
Тип ламинатора: Пакетный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Скорость ламинирования, см/мин: > 30 и ≤ 50 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ ламинирования: Горячее | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат ламинирования: ≥ А4 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие функции реверса: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие функции разжима валов: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Пленка для ламинирования
6.00
УПАК
1 600.00
9 600.00
22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие
22.21.42.129-003 Пленка для ламинирования тип 1
Количество листов в упаковке: ≥ 100.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид пленки: Для двухстороннего ламинирования | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип пленки: Глянцевая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пленки, мкм: ≥ 100.0000 < 125.0000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта