Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров для столовой»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781099308578100100100020000000244
2025005583756
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка товаров для столовой
Поставка товаров для столовой
47 554.20
26.08.2025 10:45
28.08.2025 10:45
Поставка осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента заключения Контракта. Контактное лицо: Заместитель заведующего по АХЧ – Айрапетян Лариса Александровна. Контактный телефон: +7 (921) 382-21-67.
31.12.2025
196140, г. Санкт-Петербург, ул. Струве, д. 16, к. 2, стр. 1
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям качества и безопасности товаров в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида Товара, что должно подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствие качества Товара должно быть подтверждено следующими документами в соответствии с законодательством Российской Федерации: - сертификатом соответствия (или декларацией), оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; - сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством Российской Федерации; - техническим паспортом; - сертификатом гарантийной поддержки производителя оборудования; - инструкцией по эксплуатации. Поставляемый Товар должен обеспечивать предусмотренную функциональность и соответствовать требованиям технической документации производителя. Весь поставляемый товар должен передаваться Заказчику с принадлежностями и документами, относящимися к нему (сертификаты, инструкция по эксплуатации и прочее) (при наличии). В случае обнаружения Заказчиком дефектов или несоответствия заявленным характеристикам Товара при приемке, Поставщик обязан обеспечить его замену или принять возврат. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного Товара, оплачиваются Поставщиком.
Одновременно с товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты/декларации соответствия (если применимо), техническую документацию производителя (паспорт изделия и руководство (инструкцию) по эксплуатации (использованию) товара, инструкцию по сборке (если применимо)), предусмотренные Контрактом и (или) законодательством РФ, подтверждающие соответствие товара требованиям Спецификации на поставку товара, подписанные Поставщиком товарные накладные (или УПД), а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.
Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документов, осуществляет приемку Товара и совершает одно из следующих действий: а) подписывает Акт приема-передачи товара и направляет один экземпляр Поставщику; б) направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания Акта приема-передачи товара с указанием причин такого отказа.
товарная накладная (или УПД), а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.
не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документов
Поставщик несёт ответственность за недостатки (дефекты) Товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока поставляемого Товара. Срок устранения обнаруженных недостатков - 5 рабочих дней.
Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 48 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196140, Санкт-Петербург, Струве, Д. 16 К. 2 СТР. 1
196140, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Город Санкт-Петербург город федерального значения, муниципальный округ Пулковский меридиан, ул. Струве, д. 16, к. 2, стр. 1
Информация о контактном лице
7-981-9736093
ds48mr@mail.ru
Лисовец
Алина
Игоревна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Поднос
6.00
ШТ
363.49
2 180.94
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
16.29.12.000-00000026 Поднос
22.29.23.110-027 Поднос тип 3
Материал: Пластмасса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: ≥ 500 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ручек: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: ≥ 350 < 400 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Бак металлический
14.00
ШТ
2 653.44
37 148.16
25.99.12.119 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов
25.91.12.000-00000006 Бак металлический
25.99.12.119-001 Бак металлический тип 1
Вид материала: Сталь эмалированная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие крышки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем емкости: ≥ 25 < 30 (л; дм?) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Изделие кухонное из нержавеющей стали
5.00
ШТ
1 645.02
8 225.10
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
25.99.12.112-00000062 Изделие кухонное из нержавеющей стали
25.99.12.112-014 Изделие кухонное из нержавеющей стали тип 44
Вид изделия: Миска | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Нержавеющая сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр, ММ: ≥559 и ≤ 601 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, Л;ДМ3: 20 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | ГОСТ 27002-2020 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики