Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для переговоров для ГБОУ школа № 706 Московского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781096359578100100100230000000244
2025005584382
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели для переговоров для ГБОУ школа № 706 Московского района Санкт-Петербурга
Поставка мебели для переговоров для ГБОУ школа № 706 Московского района Санкт-Петербурга
96 219.39
26.08.2025 15:10
27.08.2025 15:10
в соответствии с условиями контракта
31.12.2025
196140,г.Санкт-Петербург,Московский район,Пулковское шоссе,дом 99, корпус 7, строение 1
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений субсидии на госзадания
0
установлен
установлен
установлен
Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3(трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
в течение 2 рабочих дней.
12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 706 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196140, Санкт-Петербург, Пулковское, Д. 99 К. 7 СТР. 1
196140, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пулковское ш, д. 99 к. 7 стр. 1
Информация о контактном лице
7-921-3863129
school706ms@yandex.ru
Цой
Галина
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол для переговоров тип 4
3.00
ШТ
18 208.13
54 624.39
31.01.11.110 Столы офисные металлические
31.01.11.110-024 Стол для переговоров тип 4
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид товара: Стол для переговоров | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение: Мобильный со складной столешницей | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие колесных опор: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы: Прямоугольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы : от 22ММ до 25ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки: ПВХ, АБС | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина : от 1100ММ до 1400ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота : от 750ММ до 800ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: от 650ММ до 750ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Стул на металлическом каркасе тип 2
15.00
ШТ
2 773.00
41 595.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-015 Стул на металлическом каркасе тип 2
Ширина: от 420ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: от 380ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: от 800ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал каркаса: Хромированный металл, Окрашенный металл | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие мягкого сидения: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки: Ткань | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания: Ножки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность штабелирования: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86, ТУ производителя, ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами