Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стеллажей офисных для нужд ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782005949178200100100020000000244
2025005582024
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стеллажей офисных для нужд ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка стеллажей офисных для нужд ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга
21 251.73
26.08.2025 21:23
31.08.2025 21:23
в течении 10 рабочих дней с даты подписания контракта Сторонами
31.12.2025
196140, г. Санкт-Петербург, п. Шущары, ул Кокколевская (Пулковское), д. 7, корп 2, стр 1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
Поставить товар надлежащего качества в комплекте с документацией: счет, счет-фактуру (при наличии), акт передачи и накладная, оформленные в соответствии с Приложением №1 к настоящему контракту, сертификаты соответствия или заверенные должным образом их копии.
Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте, и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной
Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания накладной
В течение 20 рабочих дней с даты передачи товара по акту передачи
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196605, Санкт-Петербург, Шушары п, Кокколевская (Пулковское тер.), Д. 7 К. 2 СТР. 1
196140, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Шушары п, УЛ КОККОЛЕВСКАЯ (ПУЛКОВСКОЕ), ДОМ 7/КОРПУС 2 СТРОЕНИЕ 1
Информация о контактном лице
7-905-2534277
gbdou47@mail.ru
МАЙОРОВА
АНГЕЛИКА
МИХАЙЛОВНА
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стеллаж офисный
3.00
ШТ
7 083.91
21 251.73
31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
31.01.11.130-001 Стеллаж офисный тип 1
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки: Стационарный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа: Односторонний | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: Сборно-разборная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала полок: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид стеллажа: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество секций: ≥ 1 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество стоек: 4 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок в секции: ≥ 4 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа: ≥ 1900.0000 < 2000.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа: ≥ 1000.0000 < 1100.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа: ≥ 300.0000 < 350.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на полку: ≥ 100 и < 150 КГ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ Р 56356-2015, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта