Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стульев детских для дошкольных учреждений в ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782002040978200100100030000000244
2025005584415
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стульев детских для дошкольных учреждений в ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка стульев детских для дошкольных учреждений в ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 году
10 000.00
27.08.2025 09:48
28.08.2025 09:48
в соответствии с контрактом
31.12.2025
в соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196631, Санкт-Петербург, Александровская п, Волхонское, Д.44 ЛИТЕР А
191015, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, Российская Федерация, 196631, Санкт-Петербург, Александровская п, ШОССЕ ВОЛХОНСКОЕ, 44/ЛИТЕР А, 42
Информация о контактном лице
7-812-4513623
detskiysad12@bk.ru
ЦВЕТКОВА
ЗЛАТА
ИВАНОВНА
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стул детский для дошкольных учреждений
4.00
ШТ
2 500.00
10 000.00
31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
31.09.13.149-00000003 Стул детский для дошкольных учреждений
31.09.13.149-025 Стул детский для дошкольных учреждений тип 6
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 2, 0, 1 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Жесткое (необитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина каркаса: ≥ 15.00000000000 ≤ 18.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина сиденья и спинки: ≥ 6.00000000000 ≤ 10.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изготовления: Изготовлен из фанеры общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород дерева; | Изготовлен из фанеры общего назначения с наружными слоями из шпона хвойных пород дерева | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Внешний вид: Стул состоит из каркаса, сиденья и спинки. Каркас состоит из двух боковин h-образной формы, плавно переходящих в основание для крепления спинки, между которыми располагаются Н-образные опоры, за счёт перемещения которых происходит регулировка по высоте. Сиденье и спинка жесткие, крепятся к каркасу при помощи саморезов. Сиденье и спинка установлены поверх боковин. Все углы закруглены для безопасности. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Габаритный размер стула (ш*г*в): 270*327*465 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: Регулируется в диапазоне 220-260-300 мм от пола согласно СанПиН, с возможностью регулировки по высоте на три группы роста | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие каркаса, спинки, сиденья: бесцветный лак + цвет (по согласованию с Заказчиком) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Особенности покрытия спинки и сиденья: Несколько слоев экологически чистого, не имеющего запаха и обладающего повышенной износоустойчивостью лака | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование НМЦК