Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБОУ школа № 683 Приморского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781410682778140100100020000000244
2025005451638
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБОУ школа № 683 Приморского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБОУ школа № 683 Приморского района Санкт-Петербурга в 2025 году
16 264.00
02.09.2025 09:30
03.09.2025 09:30
В соответствии с условиями в проекте контракта
31.12.2025
197374, Санкт-Петербург, Приморский пр., д.157, корп.3, лит.А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с условиями в проекте контракта
В соответствии с условиями в проекте контракта
В соответствии с условиями в проекте контракта
В соответствии с условиями в проекте контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 683 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197374, Санкт-Петербург, Приморский, Д.157 К.3
197374, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ № 65, Российская Федерация, 197374, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПРИМОРСКИЙ, 157/3, ЛИТ.А, 157/3
Информация о контактном лице
7-931-2073711
school_683@mail.ru
Дедина
Светлана
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
40.00
ПАЧ
406.60
16 264.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники тип 1
Марка бумаги: Не ниже С | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г: 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE: 140-150 ± 3 ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность: ≥ 90.00000000000 (ПРОЦ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм: 104 ± 2-4 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность: Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта