Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации и проведению тематического мероприятия, посвященного Дню памяти жертв блокады»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781605344078160100100040000000244
2025005591177
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по организации и проведению тематического мероприятия, посвященного Дню памяти жертв блокады
Оказание услуг по организации и проведению тематического мероприятия, посвященного Дню памяти жертв блокады
209 000.00
02.09.2025 15:40
03.09.2025 15:40
В соответствии с п.2 Приложение № 2, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта. Точное время проведения мероприятия по согласованию с Заказчиком
31.12.2025
В соответствии с п.3 Приложения №2, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год
0
0.00
Оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Авансирование не предусматривается
установлен
установлен
установлен
Исполнитель представляет Заказчику счет-фактуру (в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, счет с обязательным указанием банковских реквизитов
Для проверки предоставленных Исполнителем результатов оказанных услуг, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов услуг, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты получения акта сдачи-приемки оказанных услуг, производит проверку соответствия состава и качества оказанных Исполнителем услуг требованиям технического задания и в случае отсутствия претензий к оказанным услугам подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг. В случае наличия претензий к содержанию и качеству оказанных услуг Заказчик направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае, когда предоставление услуг осуществлено с отступлением от условий технического задания, Сторонами составляется двусторонний акт с указанием недостатков и перечня необходимых доработок. Исполнитель обязан устранить недостатки и произвести необходимые доработки без дополнительной оплаты в пределах суммы настоящего Контракта и в сроки, предварительно согласованные с Заказчиком. Такой срок не может превышать 3 (трех) календарных дней. После предоставления доработанных отчетных документов, приемка услуг осуществляется в соответствии с пунктами 7.2 и 7.4 Контракта. Сдача и приемка оказанных услуг, осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 7.1-7.5 Контракта.
Счет, (счет-фактура, в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг.
В течение 5 (пяти) рабочих дней
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192241, Санкт-Петербург, Пражская, Д. 46
192241, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Информация о контактном лице
7-812-5763746
iroshkina@tufruns.gov.spb.ru
Ирошкина
Татьяна
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по организации и проведению тематического мероприятия, посвященного Дню памяти жертв блокады
1.00
УСЛ ЕД
209 000.00
209 000.00
93.29.19.190 Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки
Требования к оказываемой услуги: В соответствии с приложением № 2 (техническое задание) к проекту контракта, которое является его неотъемлемой частью. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта