Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Тест-полоски для отделения скорой помощи»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781020132578100100100020000000244
2025005593736
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Тест-полоски для отделения скорой помощи
Тест-полоски для отделения скорой помощи
60 000.00
03.09.2025 15:53
04.09.2025 15:49
в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д.33-35
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
не установлен
установлен
-копию РУ; - Сертификат о происхождении товара по форме СТ-1
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии).Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Приемка осуществляется Заказчиком в течение 3 ( трех ) рабочих дней и в случае отсутствия претензий Заказчик подписывает Акт сдачи-приемки оказанных Услуг в день окончания приёмки Услуг.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
196211, Санкт-Петербург, Космонавтов, Д.33-35
196211, Санкт-Петербург, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр. Космонавтов, дом 33-35, 33-35
Информация о контактном лице
7-812-2412856
p51-zakupki@mail.ru
Дидичева
Ирина
Олеговна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Тест–полоски «ГЛЮКОКАРД ∑сигма» №50
50.00
УПАК
1 200.00
60 000.00
21.20.23.110 Реагенты диагностические
Назначение: Объем пробы Не более 0,5 мкл. | Диапазон измерений, 0,6-33,3 ммоль/л | Время проведения теста Не более 7 секунд | Калибровка результата По плазме крови | Тип тест полоски Капиллярного заполнения | Предельная температура хранения От не менее +1 - не более +30*С | Используемые реагенты Глюкозооксидаза и хлорид гексаамминрутения | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта