Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение мебели для студенческого общежития»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780700758278070100100020000000000
2025005591221
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Приобретение мебели для студенческого общежития
Приобретение мебели для студенческого общежития
431 200.00
04.09.2025 09:47
05.09.2025 09:45
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 198205, г. Санкт – Петербург, ул. Чекистов, д.18 (далее - место доставки), в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта
31.12.2025
Санкт-Петербург, ул.Чекистов, дом 18
Внебюджетные средства, Средства бюджетных учреждений,остатки субсидии на гос.задание, собственные доходы, код вида расходов 244, код ОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
0
установлен
не установлен
установлен
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара, акта по форме 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 года № 61н, товарной накладной/УПД, выставленного счёта
раздел 3 договора
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД. акт по форме 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 года № 61н
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"
198205, Санкт-Петербург, Чекистов, Д. 18
198205, Санкт-Петербург г., 198205, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красносельский, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Чекистов, 18, -, -, УЛ. ЧЕКИСТОВ, Д. 18
Информация о контактном лице
7-812-4097010
mk2zdravteh@yandex.ru
Ряскин
Александр
Николаевич
через электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол письменный стол компьютерный SKY 800х600х750 ножки металлические белые 550х50мм цвет Дуб белый
28.00
ШТ
7 705.00
215 740.00
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000005 Стол письменный
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола: П-образная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы: ≥ 24 < 30 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина каркаса опор: 1.5 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заглушки на опорах: Пластиковые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: Ламинированное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 800 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: 600 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 750 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество опор: 2 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет опоры: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет столешницы: Дуб белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина кромочного материала: 2 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: Ламинированная ПВХ-кромка, влагостойкая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гарантийный срок: 12 месяцев или сроки, устанавливаемые производителем (при больших сроках гарантии) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Стул металлический Дункан
42.00
ШТ
5 130.00
215 460.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе
Наличие мягкого сидения: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания: Ножки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 380 (мм) | 380 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 860 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: 500 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сиденья: 450 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья: 400 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья: 380 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки: Рогожка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки: Графит | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса: Металлик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Допустимая нагрузка: 100 (кг) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гарантийный срок: 12 месяцев или сроки, устанавливаемые производителем (при больших сроках гарантии) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта