Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (короб архивный)»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252783200007678420100100160000000000
2025005594363
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (короб архивный)
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (короб архивный)
74 299.50
04.09.2025 12:09
05.09.2025 12:08
Поставка товара осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента подписания контракта. Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и за счет Поставщика.
15.12.2025
СПб, пр. Стачек д. 18, 4 этаж, лифт.
Единовременная поставка
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код целевой статьи 9950001710
0
этапы не предусмотрены
установлен
установлен
установлен
Требования к качеству товара устанавливаются соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.09г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия».
: Счет, счет-фактура, товарная накладная, сертификат соответствия. Грузополучатель: СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», ИНН 7840066803, КПП 784201001, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д 20; Плательщик: Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, ИНН 7832000076, КПП 784201001, 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20 лит А.
На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту lutik@commim.spb.ru / vorobyova@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Дата и время отгрузки согласовывается с Заказчиком по средствам электронной почты. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
Товарная накладная в двух экземплярах.
2 (два) рабочих дня.
2 (два) рабочих дня
12 месяцев
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-5767114
Vorobyova@commim.spb.ru
Воробьева
Янина
Юрьевна
Д.О.В.
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Коробка (короб) из гофрированного материала
150.00
ШТ
495.33
74 299.50
17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
17.21.13.000-00000001 Коробка (короб) из гофрированного материала
17.21.13.000-003 Коробка (короб) из гофрированного материала тип 1
Вид: Со съёмной телескопической крышкой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид по способу крепления элементов конструкции: Складная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид поставляемого изделия: В разобранном виде | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ≥ 280 < 300 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: ≥ 450 < 500 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для одноразового использования: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка гофрокартона: Т22 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие крышки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручек: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Предельная масса груза: ≥ 10 < 15 (кг) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип гофрокартона: Т | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип гофры: С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: ≥ 300 < 350 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для хранения и транспортировки непищевых товаров | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость (количество папок-регистраторов с шириной корешка 80 мм): ≥ 4.00000000000 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фиксация крышки: Отсутствует | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поле для надписи: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки