Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по продлению электронной цифровой подписи (ЭЦП) заказчика в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее - ФИС ФРДО)»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782543340078420100100010000000244
2025005595926
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по продлению электронной цифровой подписи (ЭЦП) заказчика в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее - ФИС ФРДО)
Оказание услуг по продлению электронной цифровой подписи (ЭЦП) заказчика в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее - ФИС ФРДО)
3 000.00
04.09.2025 17:00
05.09.2025 16:59
В соответствии с Договором
31.12.2025
Санкт-Петербург, Ставропольская ул., д.9, лит.А
Код целевой статьи 0850070890, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 3000 руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с Договором
По итогам приемки товара (работ, услуг) Заказчик оформляет Акт приемки услуг (ф.0510452). Акт формируется на основании данных документов, предоставленных Поставщиком и подтверждающих поставку товара (работ, услуг). Акт оформляется в присутствии и с обязательным участием представителя Поставщика или представителя незаинтересованной организации. Оформление и обмен документами о приемке осуществляются по телекоммуникационным каналам связи через систему электронного документооборота с соблюдением требований российского законодательства, действующих на дату отправки документа. Оформление документов о приемке осуществляется в порядке и на условиях, которые определены в приказе Минфина от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» и учетной политике по бухгалтерскому учету учреждения. Копию электронного акта приемки, сформированную на бумажном носителе, Заказчик передает на подписание собственноручно представителю Поставщика. В случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия поставленного издания сопроводительным документам Поставщика, Акт приемки с приложением документов (накладных и других сопроводительных документов) передается в соответствующее структурное подразделение Заказчика, уполномоченное для направления претензионного письма Поставщику.
В соответствии с Договором
в соответствии с Договором
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ"
191124, Санкт-Петербург, Ставропольская, Д.9 ЛИТЕР А
195220, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СТАВРОПОЛЬСКАЯ,, 9/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2712633
spbmyzlicey@inbox.ru
Романов
Виталий
Владимирович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по продлению ЭЦП заказчика в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
1.00
УСЛ ЕД
3 000.00
3 000.00
82.11.1 Услуги в области административного обслуживания комплексные
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК