Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка чековой ленты для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780410487778040100100020000000244
2025005595976
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка чековой ленты для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
Поставка чековой ленты для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
8 599.50
04.09.2025 17:39
05.09.2025 17:39
В соответствии с условиями контракта
31.12.2025
В соответствии с условиями контракта
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
установлен
не установлен
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
194044, Санкт-Петербург, Чугунная, Д. 46 ЛИТЕР А
194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5761108
novichenko@lucaclinic.ru
Новиченко
Ангелина
Сергеевна
Эл. магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса
210.00
ШТ
40.95
8 599.50
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
17.12.14.160-00000007 Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса
Диаметр втулки: ≥ 12 < 15 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки рулона: ≥ 20 < 30 (м) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥ 55 < 58 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид товара: Чековая лента | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги, 1 кв.м: ≥ 45 < 50 (г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение: Для контрольно-кассовых машин | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги: Термобумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска: Рулон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание
Обоснование цены
Акт