Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка принтеров и компьютерных принадлежностей в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780902395078420100100040000000244
2025005601331
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка принтеров и компьютерных принадлежностей в 2025 году
Поставка принтеров и компьютерных принадлежностей (далее - товар) в соответствии с условиями Контракта и Технического задания (Приложение № 1 к Контракту), соответствующих характеристикам, установленным Заказчиком в Описании объекта закупки (приложенный файл). Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия и знак соответствия, выданные уполномоченным органом. Товар должен быть оригинальным, промышленного производства, поставляться в оригинальной упаковке, содержащей все необходимые коды и знаки производителя. Товар должен соответствовать техническим характеристикам, определенным производителем. Товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или у третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), технически исправным, без внешних повреждений. При подаче оферты участнику следует указывать конкретные значения показателей (характеристик), установленных Заказчиком в Описании объекта закупки (приложенный файл), товарный знак (при наличии у товара товарного знака) и страну происхождения товара. Участники не должны являться юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Перечень таких лиц указан в постановлении Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (вместе с «Перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры»).
142 994.45
11.09.2025 14:21
12.09.2025 14:21
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
30.11.2025
191144, Санкт Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, 7 этаж (объект с режимным графиком работы и ограниченным допуском, допуск на объект осуществляется строго по пропускам, оформленным на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт или документ, его заменяющий)).
Внебюджетные средства, средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания СПб ГБУ «Управление инвестиций» (целевая статья 1650099110) в 2025 году, код вида расходов 244.
0
Оплата товара осуществляется единоразовым платежом в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приемки товара по форме 0510452, утвержденной Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н, сформированного на основании данных товарной накладной.
установлен
установлен
не установлен
Товарная накладная на переданный товар или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт передачи товара и оформленный в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Поставщику после подписания); счет-фактура (при необходимости).
В целях осуществления приемки товара Заказчик проводит его экспертизу. В рамках проведения экспертизы товара Заказчик проверяет соответствие товара условиям Контракта путем соотнесения поставленного товара с условиями Контракта, совершает иные действия в соответствии с обычно применяемым в отношении аналогичных товаров порядком проверки. При приемке товара Заказчик проверяет его на предмет соответствия сведениям, указанным в сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству, комплектности и товарному виду, а также совершает другие необходимые действия, обеспечивающие приемку товаров такого рода. В целях оформления результатов приемки товара Заказчик: 1. подписывает полученную товарную накладную или направляет мотивированный отказ от приемки товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения; 2. формирует и направляет Поставщику акт приемки товара по форме 0510452, подписанный ответственным лицом Заказчика за приемку товара; 3. после подписания Поставщиком акта приемки товара по форме 0510452 утверждает его подписью лица, имеющего право действовать от лица Заказчика. Поставщик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Заказчика акта приемки товара по форме 0510452 подписать его от имени уполномоченного представителя Поставщика, и направить Заказчику на бумажном носителе либо в порядке, предусмотренном электронным документооборотом. В целях осуществления приемки товара для обмена первичными и прочими документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП), Стороны вправе использовать электронный документооборот. ЭДО осуществляется каждой из Сторон за свой счет через соответствующего оператора ЭДО либо через роуминг
Товарная накладная или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт передачи товара и оформленный в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», акт приемки товара по форме 0510452
Заказчик осуществляет приемку товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его доставки, а также передачи документов согласно пункта 5.3 Контракта (приложенный файл)
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ"
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
191144, Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Новгородская, д. 20, литера А
Информация о контактном лице
7-812-2464483
stateinvest.zakupki@gmail.com
Ставецкая
Наталья
Дмитриевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Принтер
2.00
ШТ
47 577.25
95 154.50
26.20.16.122 Принтеры лазерные и светодиодные
26.20.16.120-00000101 Принтер
26.20.16.122-006 Принтер тип 6
Максимальный формат печати: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество печати страниц в месяц: ≥ 100000 (ЛИСТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi: ≥ 1200 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi: ≥ 1200 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие автоматической двусторонней печати: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте поставки кабеля питания: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие дисплея: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие фотопечати: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем установленной оперативной памяти: ≥ 512 (МБАЙТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поддерживаемая предельная плотность бумаги, г/м2: ≥ 200 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белой печати в формате А4, стр/мин: ≥ 30 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость выходных лотков: ≥ 450 (ЛИСТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Частота процессора: ≥ 1200 (МЕГАГЦ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения: Ethernet (RJ-45), USB | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати: Электрографическая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Черно-Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Гарнитура
15.00
ШТ
2 499.33
37 489.95
26.40.42.120 Телефоны головные, наушники и комбинированные устройства, состоящие из микрофона и громкоговорителя
26.40.42.120-00000005 Гарнитура
26.40.42.120-004 Гарнитура тип 2
Длина провода при проводном подключении: ≥ 1.5 < 2.2 (м) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция: С двумя наушниками | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная воспроизводимая частота: ≥ 10000 (Гц) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие кнопки РТТ: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Разъем: 3.5 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции наушников: Полноразмерные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Чувствительность наушников: ≥ 50 (ДЕЦИБЕЛ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шумоподавление: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Однопроводная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Чувствительность микрофона: < -50 (ДЕЦИБЕЛ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Блок розеток
15.00
ШТ
690.00
10 350.00
27.33.13.190 Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки
27.33.13.190-009 Блок розеток тип 4
Длина кабеля: ≥ 1.8000 < 2.3000 М | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Сетевой фильтр | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество розеток EURO: ≥ 6 и < 9 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип розеток: EURO с заземлением | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие выключателя на корпусе: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие защитных шторок: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная мощность подключенных устройств: ≥ 2 и < 3 КВТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип штепселя блока розеток: EURO | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Описание объекта закупки
Документация о закупке/Проект контракта