Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка ковриков для физкультуры для нужд ГБДОУ детский сад № 18 Московского района Санкт-Петербурга в 2025г.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781021505378100100100110000000244
2025005603680
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка ковриков для физкультуры для нужд ГБДОУ детский сад № 18 Московского района Санкт-Петербурга в 2025г.
Поставка ковриков для физкультуры для нужд ГБДОУ детский сад № 18 Московского района Санкт-Петербурга в 2025г.
10 318.60
11.09.2025 14:23
16.09.2025 14:23
В течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта
31.12.2025
196211, гор. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 24, к. 4, лит. А 196135, гор. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 25, к. 2, стр. 1.
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с требованием законодательства РФ
С товаром Поставщиком предоставляются Заказчику: счет, накладная, счет-фактура (при наличии), гарантия на товар и иные сопроводительные документы, в соответствии с действующим законодательством. Возможно предоставление документов посредством ЭДО (СБИС)
Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи или товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной. При обнаружении Заказчиком в процессе приемки товара несоответствия поставляемого Поставщиком товара заявке на поставку по количеству или ассортименту, либо несоответствия поставляемого Поставщиком товара по качеству, установленному в контракте, либо товара, поставленного в грязной или поврежденной таре, либо товара, не имеющего сопроводительных документов, Заказчик приостанавливает приемку
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Контракта, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, комплекту, качеству и безопасности Товара Заказчик отказывается от приемки такого Товара и составляет в течение двух рабочих дней с момента доставки Товара мотивированный отказ от подписания документов о приемке с указанием перечня выявленных нарушений условий настоящего Контракта (далее - мотивированный отказ).
не менее 12 месяцев, с даты поставки товара
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196211, Санкт-Петербург, Юрия Гагарина, Д.24 КОРП. 4; ЛИТ.А
196211, Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Гагаринское, проспект Юрия Гагарина, дом 24, корпус 4, литера А
Информация о контактном лице
7-812-2467115
econom36-82@mail.ru
Белова
Марина
Борисовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Коврик гимнастический
20.00
ШТ
515.93
10 318.60
32.30.14.110 Инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой
32.30.14.110-00000008 Коврик гимнастический
Длина: > 140 ≤ 180 (см) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Синтетический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: > 40 ≤ 60 (см) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет: по согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
способ хранения: в рулоне, с двумя резинками | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина: > 0.3 ≤ 0.5 (см) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами