Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка грунта плодородного»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781616631778160100100020000000244
2025005604216
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка грунта плодородного
Поставка грунта плодородного
24 550.00
12.09.2025 11:21
15.09.2025 11:20
Поставка товаров осуществляется в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 10 час. до 16 час. с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 день.
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Балканский, ул Ярослава Гашека, д.10 к. 2 литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная и акт сдачи-приемки товара
Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная и акт сдачи-приемки товара
Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 301 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192281, Санкт-Петербург, Ярослава Гашека, Д.10 К.2
192281, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Балканский, Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, УЛ ЯРОСЛАВА ГАШЕКА, 10/2, ЛИТЕР А, 10/2, ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-7717968
school301@edu-frn.spb.ru
Спиридонова
Евгения
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Грунт плодородный
20.00
М3
1 227.50
24 550.00
20.15.80.190 Удобрения растительного происхождения, не включенные в другие группировки
Вид: Плодородный слой почвы, рассыпчатой структуры, черного цвета. Не тяжелый, влагоемкий дренируемый, не зафосфаченный, водопроницаемый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Коэффициент фильтрации: ≤ 0,9 м/сутки | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Массовая доля влаги: 25.0000000000 (ПРОЦ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Органическое вещество: 14.0000000000 (ПРОЦ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кислотность: 5,6 pH в пределах нормы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Содержание примесей: Поставляемый товар не содержит посторонний мусор (металл, камни,стекла, пластмассу, полиэтилен, бумагу и т.д.), без примеси глиняных комков, без дернины. Не содержит семена и корни сорняков, а также семена и корни Борщевика Сосновского | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Грунт плодородный, применяется для любых типов посадок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подвижный калий (К2О): 209 мг/кг | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подвижный фосфор (P2O5): 213 мг/кг | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативным документам Сопроводительные документы, подтверждающие качество и соответствие товара гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям: ГОСТ Р 53381-2009. “Грунты питательные. Технические условия” Наличие паспорта, сертификата соответствия, заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта