Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Закупка товаров для кадрового делопроизводства (адресные папки и вкладыш в трудовую книжку)»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781139474378110100100010000000244
2025005595680
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Закупка товаров для кадрового делопроизводства (адресные папки и вкладыш в трудовую книжку)
Закупка товаров для кадрового делопроизводства (адресные папки и вкладыш в трудовую книжку)
12 665.05
15.09.2025 08:43
16.09.2025 08:43
Начало поставки Товара – с момента заключения Контракта; Окончание поставки Товара – до 30.09.2025.
31.12.2025
Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко, д.1, корп.1, лит. А. Поставка Товара должна быть произведена Поставщиком единовременно в полном объеме, предусмотренном настоящим Контрактом. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня. Доставка, разгрузка Товара в месте передачи его Заказчику, подъем на этаж и разноска в помещения, указанные Заказчиком, по рабочим дням, в часы работы Заказчика с 10-00 до 17-00 часов (время московское). Отгрузка, доставка, при необходимости сборка, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, поставляемого Товара выполняется Поставщиком своими силами или с привлечением субподрядных организаций, за свой счет. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком в соответствии с рекомендациями производителя. Со стороны Заказчика ответственное лицо за надлежащее исполнение настоящего Контракта: Заведующий хозяйством Пронина Мария Александровна, тел.+7 (812) 417-54-72, E-mail: m.pronina@ak.gov.spb.ru
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»), целевая статья 0850070130, код ГРБС 803, код раздела, подраздела 0113, код вида расходов 244, КОСГУ 349
0
установлен
не установлен
установлен
Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, если Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства (инструкции) по эксплуатации (использованию) Товара (если применимо), уходу за Товаром и/или обслуживанию Товара (если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и законодательством, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара (Приложение №1 к настоящему Контракту), подписанные Поставщиком Товарная накладная (либо УПД) и акт приема-передачи Товара, а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара.
Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на поставку Товара, в том числе характеристикам, указанным в сертификате/декларации о соответствии (если применимо), а также сведениям содержащимся в технической документации производителя (технический паспорт и/или руководство (инструкция) по эксплуатации (использованию) Товара, и/или в информации на упаковке Товара, и/или в маркировке Товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и маркировке).
Акт приема-передачи Товара по форме Заказчика и Товарная накладная (либо УПД), счет, сертификаты/декларации о соответствии Товара (при необходимости).
Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с обязательным присутствием Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи Товара и Товарной накладной (либо УПД). Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет ассортимент, комплектность Товара. Представитель Поставщика должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право участия в приемке Товара у Заказчика. В случае отсутствия Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя Заказчик извещает об этом Поставщика телеграммой или посредством факсимильной связи по месту нахождения, факсу Поставщика, указанному в настоящем Контракте, делает об этом отметку в акте приема-передачи Товара или Товарной накладной и осуществляет приемку Товара самостоятельно. Соответствие поставленного Товара подтверждается подписанием Заказчиком Акта приема-передачи Товара и/или Товарной накладной. При получении Товара от перевозчика Заказчик обязан проверить количества тарных мест сведениям, указанным в транспортных документах. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличии признаков порчи Товара и (или) несоответствия Товара сведениям, указанным в транспортных документах, Заказчик обязан потребовать от перевозчика составления акта и/или отметки на Товарно-транспортной накладной.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
193168, Санкт-Петербург, Антонова-Овсеенко, Д. 1 КОРПУС 1 ЛИТЕРА А
193168, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4175472
d.reshetnikova@ak.gov.spb.ru
Решетникова
Дарья
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Папка адресная
20.00
ШТ
110.33
2 206.60
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-00000002 Папка картонная
Тип: Папка-обложка без скоросшивателя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Универсальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: бумвинил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лента/уголки для удержания документов: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основы: картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 305.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 217 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: бордовый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Вкладыш в трудовую книжку тип 1
15.00
ШТ
612.27
9 184.05
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
17.23.13.141-002 Вкладыш в трудовую книжку тип 1
Вид обложки: Бумажная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка: Мягкая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Бумага обложечная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 88 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 125 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренний блок: Офсетная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: от 18шт до 22шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид крепления: Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Элементы защиты: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: Приказ Минтруда России от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2021 N 63748), ГОСТ Р 54109-2010 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Папка адресная "С Юбилеем!"
10.00
ШТ
127.44
1 274.40
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-00000002 Папка картонная
Тип: Папка-обложка без скоросшивателя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: С юбилеем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: бумвинил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип спецэффектов: тиснение | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет тиснения: "золотое" | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лента/уголки для удержания документов: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основы: картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 305.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 217 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: бордовый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Индивидуальная упаковка: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта