Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школы № 575 Приморского района Санкт-Петербурга в 2025»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781478905978140100100050000000244
2025005593816
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школы № 575 Приморского района Санкт-Петербурга в 2025
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школы № 575 Приморского района Санкт-Петербурга в 2025
4 851.60
15.09.2025 08:57
16.09.2025 08:57
в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем заключения Контракта
31.12.2025
197350, Санкт-Петербург, ул. Лидии Зверевой, д.3, корп.2, стр.1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
счет, акт/УПД, товарная накладная
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 575 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197350, Санкт-Петербург, Лидии Зверевой, Д. 3 К. 2 СТР. 1
197350, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Лидии Зверевой, д. 3 к. 2 стр. 1
Информация о контактном лице
8-921-3743522
olyad04@mail.ru
Андреева
Ольга
Андреевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Тетрадь различного назначения
30.00
ШТ
103.72
3 111.60
17.23.13.196 Тетради различного назначения
17.23.13.196-00000001 Тетрадь различного назначения
Вид тетради: Общая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки: Клетка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: Скрепки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: ≥ 48 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, не устанавливается в соответствии с п.4.2. разъяснений, изложенных в Письме Минфина России от 31.01.2025 № 24-01-06/8697 «O применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (ограничение и преимущество применяются исключительно для конкурентных способов определения поставщика и при осуществлении закупки по ч.12 ст. 93 закона 44-ФЗ)
2
Скобы для степлера
30.00
УПАК
58.00
1 740.00
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000-00000007 Скобы для степлера
25.99.23.000-044 Скобы для степлера тип 3
Размер скоб: №24/6 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке, max: ≤ 1000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке, min: ≥ 1000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Металл с цинковым покрытием | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальное количество сшиваемых листов: ≥ 2.00000000000 ≤ 30.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид упаковки: Картонная коробка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Расчет НМЦК
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта