Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек для СП детский сад ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781015261478100100100040000000244
2025005605426
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка аптечек для СП детский сад ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга
Поставка аптечек для СП детский сад ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга
16 475.20
15.09.2025 09:46
16.09.2025 09:46
С момента заключения контракта в течении 5 рабочих дней.
31.10.2025
196084, г. Санкт-Петербург, Черниговская ул., д. 13, литера А, пом. 1Н
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
Поставляемый товар должен быть новым, то есть не бывшим в употреблении (эксплуатации); без дефектов материала и изготовления, неповрежденным, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.), доступный к свободному обращению на территории Российской Федерации, иметь в установленных законодательством случаях сертификат соответствия или иной документ, подтверждающий качество товара.
При поставке товара участник закупки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие товаров, требованиям законодательства Российской Федерации: копии сертификатов соответствия требованиям государственных стандартов (заверенные подписью участника и печатью участника в случае ее наличия) на товары, подлежащие обязательной сертификации из числа приведенных в настоящем Техническом задании. Гарантия на поставленный товар.
Приемка товара осуществляется уполномоченным представителем Заказчика в течение 20 рабочих дней после его поставки. При приемке товара Заказчик проверяет соответствие сведений, указанных в контракте, сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству, качеству товара, а также соблюдение требований к маркировке, упаковке, иных требований, предъявляемых к товарам подобного рода.
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документа о приемке.
В случае обнаружения брака упаковки (нарушение целостности), несоблюдение условий хранения, несоответствие основным требованиям к товару и т.д. замена (возврат) товара производится силами Поставщика в течение в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков, в том числе скрытых, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, Поставщик за свой счет обеспечивает замену Товара, устранение недостатков Товара, не позволяющих использовать Товар по своему прямому назначению, в сроки, установленные Заказчиком в Акте о недостатках с перечнем выявленных недостатков/дефектов, необходимых доработок и сроков их устранения в порядке, предусмотренном Контрактом. Гарантийный срок в данном случае продлевается на период устранения выявленных недостатков.
Гарантийный срок на поставленные товары 12 месяцев, но не менее гарантийного срока, предоставляемого производителем товара, с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"
196084, Санкт-Петербург, Московский, Д. 112 ЛИТЕРА А
196084, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 112/ЛИТЕРА А, 112
Информация о контактном лице
7-812-4175653
otdel-zakupok373@bk.ru
Калинина
Екатерина
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Аптечка для детских и учебных учреждений, по приказу №261н
10.00
ШТ
1 647.52
16 475.20
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
21.20.24.170-025 Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования тип 9
Тип упаковки: Футляр пластиковый, Сумка | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Комплект: Блокнот, Покрывало изотермическое, Лейкопластырь бактерицидный, Перчатки медицинские, Устройство для искусственного дыхания Рот - устройство - рот, Лейкопластырь рулонный, Салфетки марлевые, медицинские, Бинт марлевый, медицинский, Маска медицинская, одноразовая, Жгут кровоостанавливающий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Укомплектован в соответствии с приказом: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24.05.2024 № 261н | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав аптечки:: Маска медицинская нестерильная, одноразовая- 2 шт.; Перчатки медицинские нестерильные размером не менее М - 2 пары.; Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство- Рот» - 2 шт.; Жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения - 1 шт.; Бинт марлевый медицинский размером не менее 5 м x 5 см или бинт фиксирующий эластичный нестерильный размером не менее 2 м x 5 см - 2 шт.; Бинт марлевый медицинский размером не менее 5 м x 10 см или бинт фиксирующий эластичный нестерильный размером не менее 2 м x 10 см - 3 шт.; Бинт марлевый медицинский размером не менее 7 м x 14 см или бинт фиксирующий эластичный нестерильный размером не менее 2 м x 14 см. - 3 шт.; Салфетки медицинские стерильные размером не менее 16 x 13 см N 10 - 2 упак. Лейкопластырь фиксирующий рулонный не менее 2х 500 см -1 шт.; Лейкопластырь бактерицидный размером не менее 1,9 х 7,2 см -20 шт.; Лейкопластырь бактерицидный размером не менее 4 х 10 см - 4 шт.; Покрывало спасательное изотермическое не менее 160 х 210 см -1 шт.; Ножницы для разрезания перевязочного материала и ткани - 1 шт. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Комплектация аптечки:: Инструкция по оказанию первой помощи с использованием аптечки для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность - 1 шт.; Блокнот формата не менее A7 - 1 шт.; Маркер черный (синий) или карандаш - 1 шт. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики