Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка учебников»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782674006578390100100060000000244
2025005580127
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка учебников
Поставка учебников
21 776.94
15.09.2025 11:22
16.09.2025 11:20
в течение 20 рабочих дней с момента заключения Контракта
31.12.2025
190121, г. Санкт-Петербург, ул. Мастерская, 4.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
установлен
установлен
При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также единый перечень продукции, подлежащей декларированию, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
в порядке и на условиях, определенных в приказе Минфина от 15.04.2021 № 61н, в соответствии с Актом по форме 0510452
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком факту поставки товара в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной, акта сдачи-приемки Товара, Акта приемки (ф. 05010452) на основании предоставленного Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС). Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
5 рабочих дней
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОРОВОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ М.И. ГЛИНКИ"
190121, Санкт-Петербург, Мастерская, Д. 4 ЛИТЕРА А,В,Г,Е
190121, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 195112, УЛ МАСТЕРСКАЯ, ДОМ 4/ЛИТЕРА А,В,Г,Е
Информация о контактном лице
7-812-7140301
govorovaanna69@mail.ru
Беглецов
Владимир
Евгеньевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
История. История России. 1945 год - начало XXI века: учебник Мединский В.Р., Торкунов А.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "АКАДЕМИЯ»
18.00
ШТ
365.76
6 583.68
58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения
2
История. Всеобщая история. 1914 год - начало XXI века: учебник (в 2 частях).ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "АКАДЕМИЯ» Мединский В.Р., Чубарьян А.О. ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "АКАДЕМИЯ»
18.00
ШТ
436.10
7 849.80
58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения
3
История. История России. 1914 - 1945 годы: учебник Мединский В.Р., Торкунов А.В. ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "АКАДЕМИЯ»
18.00
ШТ
407.97
7 343.46
58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта