Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка диванов»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782672907978390100100590000000244
2025005579770
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка диванов
Поставка диванов
28 824.00
15.09.2025 12:16
18.09.2025 12:16
в течение 21 календарного дня после даты заключения контракта
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д.5 лит Б; г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.121 лит В
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
Перечень документов, которые Поставщик обязан одновременно с передачей товара передать Заказчику - его принадлежности, а также относящиеся к нему документы: - (Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452) (Приложение №2), -счет, -счет-фактура(при наличии), -товарная накладная, -технический паспорт изделия, обеспечение гарантийных обязательств, документация, подтверждающая качество и комплектность товара, а также заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на поставляемые товары (Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982) при условии включения в перечень.
Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней (или указать иной срок) после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 3.2 Контракта, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Контракта.
Перечень документов, которые Поставщик обязан одновременно с передачей товара передать Заказчику - его принадлежности, а также относящиеся к нему документы: - (Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452) (Приложение №2), -счет, -счет-фактура(при наличии), -товарная накладная, -технический паспорт изделия, обеспечение гарантийных обязательств, документация, подтверждающая качество и комплектность товара, а также заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на поставляемые товары (Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982) при условии включения в перечень.
Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней (или указать иной срок) после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 3.2 Контракта, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Контракта.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ДЕЛЬФИН" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190121, Санкт-Петербург, Союза Печатников, Д.5 К.Б
Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛ СОЮЗА ПЕЧАТНИКОВ, 5/Б
Информация о контактном лице
7-812-7144140
delfinbuh@mail.ru
Томчук
Николай
Андреевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Диван
2.00
ШТ
14 412.00
28 824.00
31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
31.09.12.110-00000005 Диван
31.09.12.119-001 Диван тип 10
Наличие механизма раскладывания: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки: Ткань мебельная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие декоративных подушек: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип напольной опоры: Ножки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество посадочных мест: 2 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дивана: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина спального места: ≥ 1900.00000000000 ≤ 2000.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спального места: ≥ 1000.00000000000 ≤ 1400.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012 | ГОСТ 16371-2014 | ГОСТ 13025.2-85 | ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
закупка по п.5 ч.1 ст.93 44-фз
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК
Описание объекта закупки