Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка оборудования для кабинета руководителя»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781485113078140100100160000000244
2025005566070
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка оборудования для кабинета руководителя
Поставка оборудования для кабинета руководителя
57 000.00
15.09.2025 13:43
16.09.2025 13:43
-
31.12.2025
-
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
-
-
-
-
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197376, Санкт-Петербург, Авиаконструкторов, Д. 52 СТР. 1
197376, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Юнтолово, Авиаконструкторов, Д. 52 СТР. 1
Информация о контактном лице
7-921-5805980
mail@lyceum-it.ru
Серженко
Дмитрий
Иванович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оборудования для кабинета руководителя
1.00
НАБОР
57 000.00
57 000.00
32.99.14.110 Наборы пишущих принадлежностей
Качественная: Двухъярусный горизонтальный лоток А4, Подставка под бумажный блок 9 х 9 см "кубарик",Стаканчик для карандашей,Подставка с 2 ручками и эмблемой "Двуглавый орёл",Подставка для визитных карточек,Подставка с флагом России, Фоторамка,Часы настольные,Подставка под кофейную чашку,Настольный коврик 60х40см,Подставка для смартфона. Число предметов - 11 шт. Материал - экокожа. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта