Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка информационных стендов «Уголок потребителя»»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252784222804878420100100020000000244
2025005593265
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка информационных стендов «Уголок потребителя»
Поставка информационных стендов «Уголок потребителя»
8 000.00
15.09.2025 14:54
16.09.2025 14:54
в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.
30.10.2025
Санкт-Петербург, ул. 1-ая Советская д.8, лит. А., до места хранения.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 310, код вида расходов 244
0
0.00
установлен
установлен
установлен
5.2. В момент поставки товара Поставщик обязан передать Заказчику, подписанные со своей стороны: 5.2.1. товарно-транспортную накладную/товарную накладную (универсальный передаточный документ) в 2 (двух) экземплярах; 5.2.2. Акт сдачи-приемки товара в 2 (двух) экземплярах составленный по форме Приложения № 2 к контракту; 5.2.3. счет в 1 (одном) экземпляре; 5.2.4. счет-фактуру/универсальный передаточный документ (при необходимости) в 1 (одном) экземпляре; 5.2.5. сертификаты качества, либо иные документы, предусмотренные для товаров данного рода в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 5.2.6. Иные документы, предусмотренные ООЗ.
в соответствии с разделом 5 контракта.5.3. Приемка поставленного товара по количеству, наименованию осуществляется представителем Заказчика в день поставки товара в присутствии Поставщика, путем подписания товарно-транспортной накладной/товарной накладной (универсального передаточного документа), после сопоставления фактически поставленного товара с данными, содержащимися в товарно-транспортной накладной/ товарной накладной (универсальном передаточном документе), счете, счете-фактуре (при наличии), акте сдачи-приемки товара и условиями контракта. Наименование товара в документах, указанных в пункте 5.2 контракта должно соответствовать наименованию товара, указанному в предмете контракта. 5.3.1. В случае несоответствия количества, наименования поставленного товара (недопоставки товара), в товарно-транспортной накладной/товарной накладной (универсальном передаточном документе), должна быть сделана соответствующая отметка. 5.3.2. В случае обнаружения недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставку в срок, не позднее 1 (одного) рабочего дня. В случае нарушения данного срока Заказчик вправе отказаться от поставленного с нарушением сроков товара и приобрести непоставленный товар у других лиц с отнесением на Поставщика расходов на их приобретение, уведомив об этом Поставщика. 5.4. Приемка поставляемого товара по качеству и иным характеристикам осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поставки товара и предоставления Поставщиком подписанных с его стороны документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта. 5.5.1. Приемка поставляемого товара, включает в себя осмотр товара, проверку и соответствие его качества, количества, комплектности и иных характеристик требованиям, установленным контрактом и ООЗ. 5.5.2. Для проверки поставленного товара в части соответствия товара условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами (в том числе путем создания п
5.3. Приемка поставленного товара по количеству, наименованию осуществляется представителем Заказчика в день поставки товара в присутствии Поставщика, путем подписания товарно-транспортной накладной/товарной накладной (универсального передаточного документа), после сопоставления фактически поставленного товара с данными, содержащимися в товарно-транспортной накладной/ товарной накладной (универсальном передаточном документе), счете, счете-фактуре (при наличии), акте сдачи-приемки товара и условиями контракта. Наименование товара в документах, указанных в пункте 5.2 контракта должно соответствовать наименованию товара, указанному в предмете контракта. 5.3.1. В случае несоответствия количества, наименования поставленного товара (недопоставки товара), в товарно-транспортной накладной/товарной накладной (универсальном передаточном документе), должна быть сделана соответствующая отметка. 5.3.2. В случае обнаружения недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставку в срок, не позднее 1 (одного) рабочего дня. В случае нарушения данного срока Заказчик вправе отказаться от поставленного с нарушением сроков товара и приобрести непоставленный товар у других лиц с отнесением на Поставщика расходов на их приобретение, уведомив об этом Поставщика. 5.4. Приемка поставляемого товара по качеству и иным характеристикам осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поставки товара и предоставления Поставщиком подписанных с его стороны документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта. 5.5.1. Приемка поставляемого товара, включает в себя осмотр товара, проверку и соответствие его качества, количества, комплектности и иных характеристик требованиям, установленным контрактом и ООЗ. 5.5.2. Для проверки поставленного товара в части соответствия товара условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами (в том числе путем создания приемочной комиссии) или к ее проведени
5.3. Приемка поставленного товара по количеству, наименованию осуществляется представителем Заказчика в день поставки товара в присутствии Поставщика, путем подписания товарно-транспортной накладной/товарной накладной (универсального передаточного документа), после сопоставления фактически поставленного товара с данными, содержащимися в товарно-транспортной накладной/ товарной накладной (универсальном передаточном документе), счете, счете-фактуре (при наличии), акте сдачи-приемки товара и условиями контракта. Наименование товара в документах, указанных в пункте 5.2 контракта должно соответствовать наименованию товара, указанному в предмете контракта. 5.3.1. В случае несоответствия количества, наименования поставленного товара (недопоставки товара), в товарно-транспортной накладной/товарной накладной (универсальном передаточном документе), должна быть сделана соответствующая отметка. 5.3.2. В случае обнаружения недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставку в срок, не позднее 1 (одного) рабочего дня. В случае нарушения данного срока Заказчик вправе отказаться от поставленного с нарушением сроков товара и приобрести непоставленный товар у других лиц с отнесением на Поставщика расходов на их приобретение, уведомив об этом Поставщика. 5.4. Приемка поставляемого товара по качеству и иным характеристикам осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поставки товара и предоставления Поставщиком подписанных с его стороны документов, предусмотренных пунктом 5.2 контракта. 5.5.1. Приемка поставляемого товара, включает в себя осмотр товара, проверку и соответствие его качества, количества, комплектности и иных характеристик требованиям, установленным контрактом и ООЗ. 5.5.2. Для проверки поставленного товара в части соответствия товара условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами (в том числе путем создания приемочной комиссии) или к ее проведени
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОГРЕБЕНИЯ УМЕРШИХ"
191036, Санкт-Петербург, 1-я Советская, Д. 8 ЛИТЕРА А
191036, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 191036, Санкт-Петербург, 1-я Советская, д. 8, литера А, помещ.18 НС
Информация о контактном лице
7-812-4089647
oz-gupru@mail.ru
Шилкина
Ирина
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стенд информационный
2.00
ШТ
4 000.00
8 000.00
32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие
32.99.53.190-00000014 Стенд информационный
32.99.53.199-011 Стенд информационный тип 3
Материал основы: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат кармана информационного: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество ячеек перекидной системы: 0 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие рамки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество информационных карманов: ≥ 10 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип стенда: Настенный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стенд тематический: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие комплекта креплений: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рамки: Алюминий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ≥ 850 < 900 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥ 1350 < 1400 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тематика: Уголок потребителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование НМЦК