Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стремянки-табурета передвижной»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782534392578400100100170000000244
2025005599979
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стремянки-табурета передвижной
в соответствии с Договором
114 000.00
15.09.2025 15:04
16.09.2025 15:04
в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.
31.12.2025
Литейный пр., д. 49, склад
Единовременная поставка
внебюджетные средства – средства бюджетных учреждений, собственные доходы, КВР 244, КОСГУ 310, ПФХД 1702
0
установлен
установлен
установлен
Поставщик обязуется поставить новый товар, не бывший в употреблении (ранее не находившийся в использовании у Поставщика или у третьих лиц), не подвергавшийся ремонту (модернизации или восстановлению), не находящийся в залоге, под арестом или под иным обременением.
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных (либо УПД, либо акт передачи Товара (если Поставщик – физическое лицо) в 2 (двух) экземплярах, счет (если Поставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), счет-фактуру (если Поставщик является плательщиком НДС), сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям Договора передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара
Приемка результатов исполнения Договора оформляется Актом приемки товаров, работ, услуг по форме ф.0510452
Акт приемки товаров, работ, услуг по форме ф.0510452
в течение 20 (двадцати) рабочих дней
В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2-х рабочих дней после получения уведомления об отказе от приемки товара либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 2-х рабочих дней заменить некачественный Товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 2-х рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требования.
Гарантийный срок на поставляемые товары 12 месяцев с даты поставки, но не менее гарантии производителя.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ В.В. МАЯКОВСКОГО"
191025, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, Д.46
191025, Санкт-Петербург г., 191025, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 46, 191025, 191025, муниципальный округ Владимирский округ, Набережная реки Фонтанки, дом 46
Информация о контактном лице
7-812-2466450
n.timakova@cgpb.ru
Тимакова
Надежда
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стремянка-табурет передвижная
40.00
ШТ
2 850.00
114 000.00
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Тип каркаса:: Пластиковый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма сидения:: Круглая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения:: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обивки:: Без обивки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка: больше или равно 140.00000000000 меньше или равно 150.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество ступеней:: 2.0000000000 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота:: больше или равно 40.00000000000 меньше или равно 45.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр нижней части платформы:: больше или равно 40.00000000000 меньше или равно 45.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр верхней части платформы:: больше или равно 25.00000000000 меньше или равно 29.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет:: серый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие колесиков в нижней части платформы:: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Стремянка - табурет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки