Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка ученической мебели (парты)»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780514936678050100100110000000244
2025005607521
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка ученической мебели (парты)
Поставка ученической мебели (парты)
97 947.00
15.09.2025 16:54
16.09.2025 16:54
Товар поставляется в течение 10 календарных дней с даты подачи заявки на поставку. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
31.12.2025
198152, Санкт-Петербург, улица Зайцева, дом 14, литер А.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
не установлен
установлен
Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет (счет-фактуру при наличии).
в соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка товара производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты поставки и сборки товара.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №386 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198152, Санкт-Петербург, Зайцева, Д.14 ЛИТЕР А
198152, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ ЗАЙЦЕВА, 14/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2461244
sc386.kir@obr.gov.spb.ru
Цымбаленко
Юлия
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол ученический
9.00
ШТ
10 883.00
97 947.00
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
31.01.12.122-00000004 Стол ученический
31.01.12.122-029 Стол ученический тип 19
Тип: Двухместный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рабочей плоскости стола: ≥ 1200.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей плоскости стола: ≥ 500.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип покрытия: Ламинированное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: АБС | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Экран (царга): Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крючки для портфеля : Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина стенки трубы опоры: ≥ 1.20000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Минимальный диаметр трубы опоры: ≥ 22.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип покрытия каркаса: Порошковая краска | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество крючков для портфеля/рюкзака: ≥ 2 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка наклона столешницы: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 3, 5, 4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта