Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по переплёту документов для архивного хранения для нужд администрации Калининского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780404234978040100100090000000000
2025005607935
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по переплёту документов для архивного хранения для нужд администрации Калининского района Санкт-Петербурга
Выполнение работ по переплёту документов для архивного хранения для нужд администрации Калининского района Санкт-Петербурга
121 100.00
15.09.2025 17:08
16.09.2025 17:08
В течение 8 (восьми) календарных дней со дня заключения контракта.
31.12.2025
Санкт-Петербург
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга.
0
установлен
установлен
установлен
Документ о приемке, подписанный сторонами, счет, счет-фактура (при наличии).
Заказчик обязан в течение 20 (двадцати) рабочих дней подписать акт сдачи-приемки выполненных работ или предоставить мотивированный отказ.
Акт сдачи-приемки выполненных работ
20 рабочих дней
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д.13/1
195009, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБ АРСЕНАЛЬНАЯ, 13/1
Информация о контактном лице
8-812-4174759
Leytes@tukalin.gov.spb.ru
Лейтес
Екатерина
Дмитриевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Переплет документов (составной переплет дела на четыре прокола в жесткую картонную обложку с тканевой оклейкой корешка формата А 4, наклеивание обложки дела)
346.00
ТОМ КНИЖН ФОНД
350.00
121 100.00
18.14.10.200 Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта