Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 706 Московского района Санкт-Петербурга (файл-вкладыш, ножницы канцелярские)»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781096359578100100100230000000244
2025005604410
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 706 Московского района Санкт-Петербурга (файл-вкладыш, ножницы канцелярские)
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 706 Московского района Санкт-Петербурга (файл-вкладыш, ножницы канцелярские)
99 641.65
15.09.2025 20:45
16.09.2025 20:45
10 рабочих дней с момента подписания контракта сторонами
31.12.2025
196140, город Санкт-Петербург, Пулковское ш, д. 99 к. 7 стр. 1
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. субсидии на госзадания
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован. Товар должен поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка – наименование, данные об изготовителе.
Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сопроводительными документами или их заверенными надлежащим образом копиями, в том числе сертификатами (декларациями) соответствия, удостоверениями качества и безопасности, заключениями уполномоченных органов на русском языке (гарантийный талон; сертификаты (декларации) соответствия на поставляемые товары на русском языке; санитарно-эпидемиологические заключения на поставляемые товары, техническая и эксплуатационная документация на поставляемые товары), гигиенические заключения (при наличии).
в соответствии с условиями контракта
Заказчик производит оплату только за фактически поставленный товар на основании надлежаще оформленных, счета, счета-фактуры (при наличии), акта приема-передачи товара подписанных Сторонами, товарной накладной либо УПД. Документы о приемке могут быть представлены Поставщиком, как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, направленных с помощью электронного документооборота посредством СБИС.
Приемка товара по наименованию, количеству, качеству и иным характеристикам в части соответствия условиям контракта и сведениям, содержащимся в сопроводительных документах поставщика, включающая проведение экспертизы, производится заказчиком в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара с подписанием по итогам приемки акта приема-передачи товара.
В случае обнаружения заказчиком бракованного (поврежденного, некачественного) товара поставщик обязан своими силами и за свой счет без увеличения общей стоимости в течение 5 (Пяти) рабочих дней произвести замену на товар надлежащего качества.
Гарантийный срок на поставленные товары - 12 месяцев, но не менее гарантийного срока, установленного предприятием изготовителем. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания Акта приема-передачи Заказчиком.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 706 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196140, Санкт-Петербург, Пулковское, Д. 99 К. 7 СТР. 1
196140, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пулковское ш, д. 99 к. 7 стр. 1
Информация о контактном лице
7-921-3863129
school706ms@yandex.ru
Цой
Галина
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Файл-вкладыш
100.00
ШТ
768.15
76 815.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-00000013 Файл-вкладыш
22.29.25.000-022 Файл-вкладыш тип 1
Ориентация файла: Вертикальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, мкм: ≥ 45 < 55 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид: Глянцевый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Ножницы канцелярские
50.00
ШТ
340.70
17 035.00
25.71.11.120 Ножницы
25.71.11.120-00000004 Ножницы канцелярские
25.71.11.120-001 Ножницы канцелярские тип 1
Вид лезвия: Прямое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип лезвия: Остроконечное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, max: ≤ 175 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min: ≥ 160 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Ножницы канцелярские
15.00
ШТ
386.11
5 791.65
25.71.11.120 Ножницы
25.71.11.120-00000005 Ножницы канцелярские
25.71.11.120-003 Ножницы канцелярские тип 3
Вид лезвия: Прямое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип лезвия: Тупоконечное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, max: ≤ 150 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min: ≥ 140 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики