Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по замене дверных блоков в нежилом помещении 1-Н, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 1, литера А»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780137972178100100100980000000000
2025005606450
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по замене дверных блоков в нежилом помещении 1-Н, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 1, литера А
В рамках выполнения работ Подрядчику необходимо выполнить работы по замене дверных блоков, а именно: 1. Демонтаж дверных блоков. 2. Монтаж новых дверных блоков. 3. Погрузка, вывоз и утилизация строительного мусора
580 285.93
16.09.2025 08:55
17.09.2025 08:55
Начало выполнения работ – не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта; окончание выполнения работ – не позднее 28.11.2025
31.12.2025
Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, дом 1, корпус 1, литера А
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»; код фонда 00; код раздела 0410; код целевой статьи 0650090930; КВР 244; КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»
0
установлен
установлен
установлен
Счет; счет-фактура (в случае если Подрядчик в соответствии с законодательством Российской Федерации не является плательщиком НДС, счет-фактура в составе отчетных документов не предоставляется); акт приемки товаров, работ, услуг; фотографический отчет выполненных работ; заверенные копии сертификатов соответствия (деклараций о соответствии, протоколов испытаний) на материалы, используемые при выполнении работ; акт о приемке выполненных работ
Для проверки результатов выполненных работ, представленных Подрядчиком, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения отчетных документов по Контракту, проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, локальными нормативными актами Заказчика. В случае надлежащего выполнения работ в соответствии с условиями Контракта, Заказчик подписывает акт приемки товаров, работ, услуг. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки работ недостатков, Заказчиком составляется и передается Подрядчику мотивированный отказ от приемки работ, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Подрядчиком. Срок устранения недостатков начинает течь со дня, следующего за днем получения Подрядчиком либо его отказа (уклонения) от получения мотивированного отказа Заказчика в приемке работ. Подрядчик устраняет недостатки, выявленные в ходе приемки работ, своими силами и за свой счет в сроки, установленные Заказчиком. Повторная приемка назначается после уведомления Заказчика Подрядчиком об устранении недостатков. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком в приемлемые для Заказчика сроки. Работы считаются принятыми со дня подписания Заказчиком акта приемки товаров, работ, услуг.
Акт приемки товаров, работ, услуг
20 (двадцать) рабочих дней со дня получения отчетных документов
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР"
196084, Санкт-Петербург, Киевская, Д.28 Л.А
196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 28/Л.А
Информация о контактном лице
7-812-5762713
I.Larichev@spb112.ru
Ларичев
Игорь
Владиславович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Замена дверных блоков
1.00
УСЛ ЕД
575 142.43
575 142.43
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
2
Утилизация мусора
1.00
УСЛ ЕД
5 143.50
5 143.50
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта