Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка наркотических средств и психотропных веществ»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782545142378420100100040000000244
2025005608640
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка наркотических средств и психотропных веществ
Поставка наркотических средств и психотропных веществ
6 551.46
16.09.2025 12:46
19.09.2025 12:46
поставить Товар соответствующего качества, в количестве, и в срок – не позднее 10 (десяти) рабочих дней согласно согласованной с Заказчиком заявки
31.10.2025
191124, г. Санкт-Петербург, ул. Костромская, 4
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
передать надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы на поставку Товара: счет, счет-фактуру в 1 (одном) экземпляре, товарную накладную (ф.ТОРГ-12) и протокол согласования цен НПЛС, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в 2 (двух) экземплярах
поставить Товар промаркированным и упакованным в соответствии с требованиями, предусмотренными ст.46 Федерального закона №61 «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 г., внешняя упаковка Товара должна исключать возможность их извлечения без нарушения целостности указанной упаковки. Внутренняя упаковка Товара, внесенного в Список II, должна быть помечена двойной красной полосой. Оборотная тара и средства пакетирования последующему после приемки возврату подлежать не будут
счет, счет-фактуру в 1 (одном) экземпляре, товарную накладную (ф.ТОРГ-12) и протокол согласования цен НПЛС, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в 2 (двух) экземпляра
В течение 3-х (трех) рабочих дней после поставки.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"
191124, Санкт-Петербург, Костромская, Д.4
191124, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 4, д.4
Информация о контактном лице
7-812-2711674
rd13zakupki@yandex.ru
Кумбышева
Елена
Витальевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Морфин
1.00
УПАК
370.08
370.08
21.20.10.231 Анестетики
2
Фентанил
13.00
УПАК
306.00
3 978.00
21.20.10.231 Анестетики
3
Кетамин
6.00
УПАК
277.64
1 665.84
21.20.10.231 Анестетики
4
Сибазон (Диазепам)
6.00
УПАК
89.59
537.54
21.20.10.231 Анестетики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта