Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по техническому обслуживанию спецтехники с заменой оборудования »
Общие сведения о закупке
Отменена
20250000644458
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по техническому обслуживанию спецтехники с заменой оборудования
Работы по техническому обслуживанию и замене оборудования спецтехники должны быть выполнены в соответствии с требованиями Технического задания
475 813.33
17.09.2025 16:20
18.09.2025 16:20
30 календарных дней с даты заключения Контракта
30.12.2025
На территории ремонтной зоны Подрядчика
Бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги. Код бюджетной классификации 970 0503 60200КУ153 244
0
установлен
установлен
не установлен
- Контракт; - счет на оплату, счет-фактура (для плательщиков НДС); - универсальный передаточный документ или товарная накладная и акт выполненных работ в 2 (двух) экземплярах; - предоставления сертификатов, технических паспортов на расходные материалы и запасные части, поставленные при выполнении работ, иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих качество и соответствие выполняемых работ требованиям Контракта.
в соответствии с разделом 3 Контракта
- счет на оплату, счет-фактура (для плательщиков НДС); - универсальный передаточный документ или товарная накладная и акт выполненных работ.
в соответствии с разделом 3 Контракта
Сведения о заказчике
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМЯГИ"
197375, Санкт-Петербург, ПЕР. ЗЕМСКИЙ, Д. 7/ЛИТЕР А
197375, Санкт-Петербург, ПЕР. ЗЕМСКИЙ, Д. 7/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
+7 812 458 68 70
mamo70@yandex.ru
Кулешова
Татьяна
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по техническому обслуживанию спецтехники с заменой оборудования
1.00
УСЛ ЕД
475 813.33
475 813.33
33.17.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
в соответствии с требованиями Технического задания
Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта
Не определено