Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стула мастера для нужд СПб ГБПОУ "Колледж метрополитена" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252781604134078160100100130000000244
2025005602218
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стула мастера для нужд СПб ГБПОУ "Колледж метрополитена" в 2025 году
Поставка стула мастера
15 031.64
16.09.2025 15:37
17.09.2025 15:36
В соответствии с контрактом
31.12.2025
В соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
установлен
установлен
В соответствии с контрактом
В соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ МЕТРОПОЛИТЕНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"
192283, Санкт-Петербург, Купчинская, Д.28 ЛИТЕР А
192283, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ КУПЧИНСКАЯ, 28/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-7018693
7018693@mail.ru
Атрошко
Вероника
Олеговна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стул мастера
2.00
ШТ
7 515.82
15 031.64
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
32.50.30.110-00000064 Стул общего назначения
32.50.30.119-039 Стул общего назначения тип 1
Вид: Табурет лабораторный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка высоты: Пневмопружина | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотники: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Спинка: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основания/крестовины: Хромированный металл | Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки: Кожа искусственная (экокожа) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Опорное кольцо/подставка для ног: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья: ≥ 320.00000000000 ≤ 380.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: ≥ 320.00000000000 ≤ 380.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья в нижнем положении: ≥ 430.00000000000 ≤ 470.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр основания/крестовины: ≥ 450.00000000000 ≤ 470.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный вес пользователя: ≥ 80.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ГОСТ Р 50444-2020 | ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Высота сиденья в верхнем положении: ≥ 500.00000000000 ≤ 550.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта