Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (лот 3)»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780702633878070100100010000000244
2025005554758
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров (лот 3)
Поставка канцелярских товаров (лот 3)
28 543.30
16.09.2025 18:17
17.09.2025 18:17
с момента заключения контракт, но не позднее 10 календарных дней со дня заключения контракта.
31.12.2025
198328,г. Санкт-Петербург, Маршала Захарова, дом 22, корп. 4, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 28 543,30 руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198328, Санкт-Петербург, Маршала Захарова, Д.22 К.4 ЛИТЕР А
198328, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Южно-Приморский, Маршала Захарова, 22/4 литер А
Информация о контактном лице
8-812-7510855
dou72krasnosel@mail.ru
Смирнова
Ульяна
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кисть художественная тип 5
215.00
ШТ
85.22
18 322.30
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
32.91.12.140-004 Кисть художественная тип 3
Форма пучка кисти: Круглая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал пучка кисти: Пони | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номер кисти: 5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 28660-90 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Ножницы канцелярские тип 1
30.00
ШТ
340.70
10 221.00
25.71.11.120 Ножницы
25.71.11.120-001 Ножницы канцелярские тип 1
Вид лезвия: Прямое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, max: ≤ 210.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min: ≥ 210.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лезвия: Остроконечное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал лезвий: Сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Безопасные лезвия: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировочный винт: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал ручек : Пластик с резиновыми вставками | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 51268-99 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта