Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «поставка тентов в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 г.»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781021495978100100100030000000244
2025005608051
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
поставка тентов в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 г.
поставка тентов в ГБДОУ детский сад № 96 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 г.
16 182.00
17.09.2025 11:26
18.09.2025 11:26
согласно контракту
31.12.2025
196135, Санкт-Петербург, проспект  Юрия  Гагарина, дом 33, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244
0
0.00
установлен
установлен
установлен
согласно контракту
Порядок приемки: Заказчик в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара, осуществляет приемку поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы
товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии). На счете, счет-фактуре (при наличии) должны быть указаны наименование Заказчика, Поставщика, номер и дата заключения Контракта, даты оформления документов; б) копии санитарно-эпидемиологических заключений на Товар (при наличии), выданных Роспотребнадзором, заверенные в установленном законом порядке; в) руководство/инструкции по эксплуатации (пользователя) на Товар на русском языке на бумажном носителе, технический паспорт на Товар (при наличии); г) иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Поставщик производит поставку товара в рабочие дни с 10:00 час. до 16:00 час. Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты поставки. Все транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, в том числе подъем на этаж, в случае необходимости, сборка в случае необходимости, осуществляются силами и за счёт Поставщика.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 96 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196135, Санкт-Петербург, Юрия Гагарина, Д. 33 ЛИТЕРА А
196135, Санкт-Петербург, Московский, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 33/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-3734784
ds96mr@yandex.ru
Глазунова
Ольга
Валентиновна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Чехол-тент для песочницы
4.00
ШТ
4 045.50
16 182.00
13.92.22.140 Тенты
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта