Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка внешнего жесткого диска для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2020 году.»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202781021430078100100100020940000000
2020002638461
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка внешнего жесткого диска для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2020 году.
Поставка внешнего жесткого диска для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2020 году.
7 267.71
02.07.2020 10:06
07.07.2020 10:04
Поставщик обязуется поставить Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения договора по адресу: 196158, г. Санкт-Петербург, ул. Звёздная, д. 12, по рабочим дням с 09:00-17:30 ч.
31.12.2020
196158, г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, 12
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
счёт, счёт-фактура (при наличии), товарная накладная, документ, содержащий номер таможенной декларации (при наличии)
Срок приёмки Товара и оформление отчётных документов составляет 5 (пять) рабочих дней с момента предоставления документов Поставщиком.
счёт, счёт-фактура (при наличии), товарная накладная, документ, содержащий номер таможенной декларации (при наличии)
Срок приёмки Товара и оформление отчётных документов составляет 5 (пять) рабочих дней с момента предоставления документов Поставщиком.
Сведения о заказчике
196142, Санкт-Петербург, Звёздная ул, Д. 12 ЛИТЕРА А
196142, Санкт-Петербург г., 196142, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Московский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Звездная , 12, -, -, УЛ ЗВЁЗДНАЯ, 12
Информация о контактном лице
7-812-7268560
gorptd.gz@zdrav.spb.ru
Долгопятый
Денис
Игоревич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Внешний жёсткий диск Seagate STEB4000200 4000 ГБ Expansion Desk 3,5 USB 3.0"
1.00
шт
7 267.71
7 267.71
26.20.21.120 Универсальные системы хранения данных (повышенной надежности без единой точки отказа)
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями договора
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта