Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стола письменного для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252780407068178040100100050000000000
2025005644364
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стола письменного для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2025 году.
Поставка стола письменного для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2025 году.
17 482.00
14.10.2025 15:58
15.10.2025 15:58
Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
31.12.2025
195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 33
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024г № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0505 , код целевой статьи 0950083140.
0
установлен
установлен
установлен
счета, счета-фактуры (при наличии), документы о приемке товара (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, УПД, акт) подписанных сторонами
Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает от имени заказчика документ о приемке; б) формирует мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
счета, счета-фактуры (при наличии), документа о приемке (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, УПД, акт), подписанных сторонами
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
195009, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Финляндский округ, Комсомола, Д.33
195009, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Финляндский округ, ул. Комсомола, д. 33
Информация о контактном лице
8-812-5761675
kalin.sgz@rambler.ru
Михеева
Алена
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол письменный
2.00
шт
8 741.00
17 482.00
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.10.000-00000004 Стол письменный
31.01.12.110-005 Стол письменный тип 5
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы, max: 16 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдвижная полка для клавиатуры: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы: Встроенная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012 | ГОСТ 16371-2014 | ГОСТ 26800.1-86 | ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных тумб: 1 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков: ≥ 3 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кабель-канала: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемая высота опоры: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола: П-образная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 750 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 1200 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: 600 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта