Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Изготовление информационного стенда»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
Реестровый номер закупки:
20250000656189
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар + Работа
Объект закупки:
Изготовление информационного стенда
Описание объекта закупки:
Изготовление информационного стенда
Полная стоимость закупки (руб.):
17 280.00
Дата размещения закупки:
15.10.2025 11:37
Срок завершения подачи оферт:
17.10.2025 11:37
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с техническим заданием
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, Пискаревский пр. д. 52, лит. А. пом. 38-Н
Источник финансирования:
Местный бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка в 2025 году
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
один этап
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
Акт приемки выполненных работ по форме, товарная накладная либо универсальный передаточный документ, счет, счет-фактура (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка выполненных работ по изготовлению информационного стенда осуществляется Заказчиком после доствки Товара, не более, чем в течении 5 рабочих дней
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт приемки выполненных работ по форме
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
5 рабочих дней
Сведения о заказчике
Наименование организации:
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПИСКАРЕВКА
Местонахождение:
195067, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПИСКАРЁВСКИЙ, Д. 52/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
195067, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПИСКАРЁВСКИЙ, Д. 52/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
9111255894
Факс
Электронная почта
piskarevka-zak@mail.ru
Фамилия
ФИЛЬЧАКОВ
Имя
ВЛАДИМИР
Отчество
БОРИСОВИЧ
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Информационный стенд
1.00
КОМПЛ
17 280.00
17 280.00
32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки
Информационный стенд, комплект, состоящий из 3-х стендов. Размер – ширина каждого стенда 1000 мм высота 1000 мм. Фон и наполняемость: как в образце. Материал: пластик ПВХ, толщина 3 мм, плёнка с фотопечатью 720 dpi, ламинирующая пленка.
Документы закупки
Название документа
Файл
Эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение товара
Техническое задание.docx
Вернуться