Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка оборудования для пищеблока (миксер)»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
252782700129078430100100050000000244
Реестровый номер закупки:
2025005651010
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка оборудования для пищеблока (миксер)
Описание объекта закупки:
Поставка оборудования для пищеблока (миксер)
Полная стоимость закупки (руб.):
6 921.70
Дата размещения закупки:
15.10.2025 16:58
Срок завершения подачи оферт:
16.10.2025 16:58
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
с момента заключения контракта, но не позднее 30 октября 2025 года.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, пл. Свободы, 6, лит.А
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244, (Субсидии на иные цели – 6 921,70 руб.);
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
1. Поставляемые Товары должны соответствовать обязательным требованиям к их качеству и безопасности, предусмотренными для Товаров данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. 2. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 3. Поставщик при поставке Товара обязан передавать Заказчику сертификаты и/или декларации о соответствии на Товар, подлежащий поставке по Контракту, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подлежащий декларированию соответствия. Номенклатура товаров, в отношении которых предусмотрена обязательная сертификация, установлена постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». 3.1. Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации. 3.2. Поставщик должен обеспечить упаковку Товаров в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к перевозке Товаров, обеспечивающую их сохранность и пригодность к дальнейшему использованию. 3.3. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением.
Сопроводительные документы:
Счет, товарная накладная, УПД
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно контракта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Счет, товарная накладная, УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в течении 2-х дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
в течении 3-х дней, гарантийный срок 12 месяцев
Срок гарантии:
12 месяцев
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 433 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПЛ. СВОБОДЫ, Д.6/ЛИТ.А
Почтовый адрес:
197706, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Сестрорецк г, ПЛ СВОБОДЫ, 6 лит А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4372902
Факс
Электронная почта
school433spb@mail.ru
Фамилия
Волкова
Имя
Елена
Отчество
Михайловна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Миксер
1.00
шт
6 921.70
6 921.70
27.51.21.120 Машины и приборы для механизации кухонных работ
Наименование оборудования: Миксер MOULINEX Prepmix+ HM460110 или эквивалент | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиТип миксера: ручной | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМощность: 500 Вт | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКоличество скоростей: 5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТурборежим: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКоличество насадок: 4 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКомплектация: венчики, крюки для теста | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вернуться
Скачать проект контракта