Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
252780644365078060100100010000000000
Реестровый номер закупки:
2025005652019
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров в 2025 году
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров в 2025 году
Полная стоимость закупки (руб.):
49 880.00
Дата размещения закупки:
16.10.2025 10:32
Срок завершения подачи оферт:
17.10.2025 10:24
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с Контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с Контрактом
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с Контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с Контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с Контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с Контрактом
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 95 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195426, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д. 9, корп. 3, лит. А
Почтовый адрес:
195426, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д. 9, корп. 3, лит. А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5204033
Факс
Электронная почта
gbdou95@yandex.ru
Фамилия
Рудой
Имя
Ольга
Отчество
Юрьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Клеящая лента (скотч), ширина 48 мм
15.00
шт
88.00
1 320.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Характеристика товара: Вид ленты: прозрачный. Толщина: 35 мкм. Ширина: 48 мм. Материал изготовления: полипропилен. Длина: 60 м. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Стакан непроливайка с крышкой
200.00
шт
86.00
17 200.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Характеристика товара: Количество отделений: 1 шт. Объем: 230 мл. Крышка: наличие. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Доска для лепки, А4
280.00
шт
112.00
31 360.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Характеристика товара: Ширина: 210 мм. Внутренняя сторона: рельефный трафарет для нанесения контуров рисунка. Длина: 297 мм. Внешняя сторона: гладкая. Материал изготовления: пластмасса. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
8._Проект_Контракта.docx
Расчёт НМЦК
5._НМЦК_скотч,_доски,_непроливайки.xlsx
Вернуться