Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка лампы для проектора»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
252781801088378430100100050000000244
Реестровый номер закупки:
2025005656218
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка лампы для проектора
Описание объекта закупки:
Поставка лампы для проектора
Полная стоимость закупки (руб.):
20 000.00
Дата размещения закупки:
18.10.2025 15:03
Срок завершения подачи оферт:
19.10.2025 15:03
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
согласно условий Контракта.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
197761, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Станюковича, д. 4, Лит. А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 20 000,00 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
согласно условий Контракта.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно условий Контракта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно условий Контракта.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно условий Контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 418 КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197761, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Станюковича, Д.4 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
197760, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), город Кронштадт, УЛ СТАНЮКОВИЧА, , 4/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4175720
Факс
Электронная почта
school418@yandex.ru
Фамилия
Нечипоренко
Имя
Ольга
Отчество
Васильевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Поставка лампы для проектора
1.00
шт
20 000.00
20 000.00
26.40.51.000 Части и принадлежности звукового и видеооборудования
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование_цены_Контракта_НМЦК.xls
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_Контракта[12].docx
Вернуться