Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по замене гибкой вставки»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
252780706238278070100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005657318
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Оказание услуг по замене гибкой вставки
Описание объекта закупки:
Оказание услуг по замене гибкой вставки
Полная стоимость закупки (руб.):
30 000.00
Дата размещения закупки:
20.10.2025 11:18
Срок завершения подачи оферт:
21.10.2025 11:22
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Срок исполнения контракта:
26.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г. Санкт-Петербург, ул. Капитана Грищенко, д. 3, к. 1
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 30000,00 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
в соответствии с условиями контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 509 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
198206, Санкт-Петербург, Капитана Грищенко, Д. 3 К. 1
Почтовый адрес:
198322, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 198322, Санкт-Петербург, УЛ КАПИТАНА ГРИЩЕНКО, ДОМ 3 КОРПУС 1, ДОМ 3 КОРПУС 1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4173156
Факс
Электронная почта
info@school509.spb.ru
Фамилия
Гогина
Имя
Майя
Отчество
Викторовна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по замене гибкой вставки
1.00
шт
30 000.00
30 000.00
33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракт_на_оказание_услуг_по_замене_гибкой_вставки_ИТП.docx
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК_замена_гибкой_вставки.xlsx
Вернуться